Функциональная мастерская – фото проекта от John Gehri Zerrer

Joseph Eichler. Джозеф Эйхлер. Архитектор. «Одноэтажная Америка» в стиле модернизм

Одарённый мастер Joseph Eichler (Джозеф Эйхлер) получил широкую известность и популярность в послевоенное время благодаря разработке и проектированию необычных домиков с модернистским внешним обликом и невероятной функциональностью.

Хотя он никогда не держал в руках молоток, поскольку до 45 лет он работал бухгалтером, ему удалось реализовать собственную мечту и создать удивительно красивое, доступное и стильное жильё, которое привлекает к себе пристальное внимание и интерес общественности.

Вдохновлённый прогрессивным развитием техники того времени, а также уникальными и бесподобными работами Frank Lloyd Wright, инженер нашёл решение проблемы острой нехватки жилья.

Вместе со своими единомышленниками он создал интересный проект дома, который отличается одноэтажной конструкцией, быстрым процессом возведения и минимальными капиталовложениями.

Он использовал для его строительства стоечно-балочные опоры, позволяющие формировать панорамные окна, раздвижные стеклянные двери, специальное покрытие тёплых полов, массивные балки и другие конструктивные элементы.

Эти строения радикально отличались от традиционных коттеджей и апартаментов, выдержанных в стилистике ранчо. Тем не менее, эти постройки получили невероятную популярность и распространение среди многочисленных домовладельцев за счёт своей низкой стоимости и высокой функциональности.

На следующей фотографии вашему взору представлены апартаменты, расположенные в калифорнийском городе Пало-Альто.

Они обладают бесподобным стилистическим исполнением с высокими потолками и великолепными оконными блоками, гармонично объединяющими внутреннее убранство с природным окружением и декоративными деревьями.

Джозеф Эйхлер оставил свою работу преуспевающим бухгалтером в возрасте 44 лет и вложил несколько тысяч долларов в собственное предприятие, которое занималось производством конструкций для стильных и красивых недорогих коттеджей.

Около 11 000 таких строений было возведено в Калифорнии и Нью-Йорке между 1949 и 1974 годами. При этом средняя стоимость этих апартаментов варьировалась в районе 600 тысяч рублей.

Этот отреставрированный особняк Eichler находится недалеко от Сан-Франциско. Он представляет собой одну из немногих нестандартных конструкций, построенных специалистом совместно с архитектором A. Quincy Jones (А. Куинси Джонс).

Отличительной чертой этого здания является просторная двускатная крыша в сочетании с плоской кровлей, создающей широкие свесы (карнизы), а также открытая планировка и панорамные окна.

Необычное чердачное пространство с треугольным окошком визуально увеличивает площадь апартаментов и придаёт им невероятное очарование и магнетизм, к тому же видимые балки привносят в домашний декор изысканный шарм.

Интерьер атриума поражает воображение своей открытостью и роскошью. Вертикальные деревянные панели были использованы для отделки стен и потолка, что придало убранству яркость и выразительность.

Конструкция здания даёт возможность гармонично объединить его с окружающей природной средой и сформировать бесшовное пространство для комфортабельной жизни и отдыха членов семьи.

Большие стеклянные окна и полупрозрачные перегородки были использованы для уединения. При этом для приятного времяпрепровождения перед коттеджем оборудована терраса.

Эти интересные строения получили широкую популярность и распространённости среди многих американцев, в особенности среди жителей Калифорнии.

Мы представили вашему вниманию уникальное и необычное оформление дома мечты от талантливого архитектора Joseph Eichler, которое отличается стильным и креативным внешним обликом, высокой функциональностью и практичностью, а также низкой стоимостью. А вам понравился этот творческий шедевр?

Стиль американской архитектуры в лице Джозефа Эйхлера представлена в виде маленьких одноэтажных домиках, о которых теперь знает вся страна, да и не только. В статье написано, что данный архитектор только после 45 лет начал свою карьеру, а до этого работал бухгалтером. Это говорит о том, что никогда не поздно начать заниматься любимым делом, о котором может узнать весь мир.

Смотри видео о сайте

Мы рады приветствовать вас на нашем портале Музей дизайна! Мебель, интерьеры, свет, декор, интерьерные шоу и именитые дизайнеры – наша лучшая коллекция.

Джон Мэйкпис (John Makepeace) и созданные им деревянные шедевры

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:

Добавление комментариев запрещено правилами блога. Разрешено только: участинкам блога, модераторам, зарегистрированным пользователям

Если вы не авторизованы на сайте, можете сделать это прямо сейчас:

Комментарии

Мебель мне очень понравилась. Такую мебель, действительно, можно поставить и в элитный ресторан, и дома, она будет смотреться солидно. Сидя за таким столом, наверняка, можно ощутить себя каким-то лесным друидом. =)

Действительно удивительный талант так красиво делать мебель из дерева. Теплые, уютные и изящные стулья, шикарные столы в форме листа с дерева. Так удивительно сделана ножка на первом фото стола. Думаю большие деньги стоят такие произведения. Я бы очень хотела такой оригинальный обеденный стол для всей семьи. Думаю пора искать плотников с хорошими руками и показывать эти фото, вдруг и мне повезет приобрести подобие чуда. Очень нравится.

Подобие чуда – оно и есть подобие. Шедевр бывает только в единственном экземпляре! И, по-моему, кощунство скрывать дома произведение искусства 😉

Мебель достойна внимания, очень красивая и настоящие шедевры. Вот только не написали, какое дерево он использует для своих произведений? Наверняка дуб.

Столы действительно великолепны, произведение искусства! Особенно понравились экземпляры выполненные в форма листьев с удовольствием бы приобрела себе такой, но только не знаю как таким чудом пользоваться, если им наверное можно только любоваться.

Мебель достойна внимания,уютные стулья,шикарные столы.Такую мебель надо покупать исключительно для декора,пользываться жаба задавит вдруг повредиш!

Мне безумно понравилась такая мебель. Особенно последний стол в форме листа – просто восхитительно.

Работы восхищают. Изгибы у мебели кажутся просто уникальными, сочетание легкости и прочности. А белое кресло можно принять за мраморное.

Мебель действительно выходит за рамки обыденного представления о мебели как токовой,большинство людей воспринимают мебель как нечто обыденное,простое. Но никак не произведения искусства.

действительно, красивые штуки. и соглашусь, что сложно назвать это просто мебелью, скорее украшения для интерьера. уж точно вещи не для повседневной эксплуатации.
кстати, интересно, фамилия у автора настоящая? напрашивается ассоциация с make+masterpiece 😉

Читайте также:  Потрясающее оформление творческой студии за городом

Behringer WING: цифровая студийная консоль с огромным количеством возможностей [ОБНОВЛЕНО]

Может работать как USB-интерфейс 48×48, полевой рекордер или студийный контроллер с поддержкой до 144 каналов.

Спустя менее недели после анонса цифровая студийная консоль Behringer WING появилась в каталоге интернет-магазина музыкальных инструментов Thomann. Устройство уже доступно для предзаказа, стоимость WING составит 2999 €. Согласно информации на странице товара, срок поставки оформившим предзаказ — 2-3 недели.

Behringer WING

Оригинал новости от 19.11.2019 года

Компания Behringer анонсировала новое устройство в линейке студийного оборудования — цифровой студийную консоль Behringer WING. Устройство предлагает более 48 каналов, поддержку технологии Waves SoundGrid, сенсорное управление и другие полезные функции. Не клон синтезатора и уже хорошо.

Информация об устройстве появилась благодаря публикации в официальном сообществе MusicTribe анонсирующего видеоролика (видео доступно по ссылке). Тонкая консоль с футуристическим дизайном предлагает восемь входов с микрофонными преампами Midas PRO и восемь выходов. Сам микшер может работать как 48-канальный аудиоинтерфейс, подключающийся к компьютеру посредством порта USB 2.0. WING может управлять DAW. Благодаря трём портам AES50, количество каналов микшера можно увеличить до 144 на вход и выход. В свою очередь поддержка технологий Waves SoundGrid и Dante/AES67 позволяет добавить ещё 64 входа и выхода через сеть, для чего используется протокол Audio-over-Ethernet.

Для управления консолью и каналами предусмотрены 24 моторизованных фейдера (100 мм), большой сенсорный дисплей. Дополнительно на микшере установлены сенсорные элементы управления, выполняющие роли вращающихся регуляторов. На корпусе Behringer WING также располагается два порта для подключения SD-карт — консоль может работать как полевой рекордер с возможностью одновременной записи до 64 дорожек и расстановкой маркеров на треке.

Устройство получило дополнительную четырёхканальную секцию управления и две секции эффектов. Так, рэк Premium FX с восемью стереопроцессорами эффектов, эмулирующих оборудование TC Electronic, Lexicon, Quantec и EMT. В то же время рэк Standard FX предлагает набор полезных обработок от самой Behringer. Пользователи могут использовать обе секции эффектов одновременно, смешивая обработанные сигналы между собой.

Behringer Wing

В дополнение к этому Behringer WING предлагает пять процессинговых слотов для размещения эффектов и плагинов на 40 входных стереоканалах. В модели предусмотрен отдельный FX-инсерт, 16 шин AUX, параметрические эквалайзеры, слоты расширения и другие полезные возможности. Довершает картину поддержка технологии StageCONNECT, гарантирующую особо низкую задержку при работе с консолью.

Стоимость Behringer WING пока что не объявлена. Согласно публикации в сообществе MusicTribe (материнская компания Behringer — SAMESOUND), производство цифровой консоли стартует в декабре 2019 года. Когда именно устройство появится в продаже также не сообщается. Всем заинтересовавшимся стоит чаще проверять официальный сайт Behringer — информация о модели должна появиться на сайте в ближайшее время.

Ключевые особенности консоли Behringer WING

  • 8 микрофонных предусилителей Midas PRO, 8 выходов с предусилителями Midas PRO;
  • 24 моторизованных 100 мм фейдера (три группы по 8 фейдеров);
  • I/O-подключение до 144 входных и выходных каналов через AES50 с технологией Klark Teknik SuperMAC;
  • Сенсорный дисплей для управления консолью;
  • Чувствительные к нажатию элементы управления для настройки каналов;
  • Подключение до 64 входных и выходных каналов через Ethernet (поддерживаются Waves SoundGrid и Dante);
  • Работа в качестве аудиоинтерфейса при подключении через USB с возможностью работы с 48 входами и выходами одновременно;
  • Два слота для подключения карт памяти формата SD, возможность записи на карты памяти до 64 треков одновременно;
  • 4-канальная секция управления;
  • 8 премиальных стереоэффектов от TC Electronic, Lexicon, Quantec и EMT;
  • 8 обычных стереоэффектов от Behringer;
  • 5 слотов для плагинов для 40 входных каналов;
  • Слот Insert FX для подключения внешних обработок;
  • 4-полосный эквалайзер для 8 каналов AUX;
  • 16 назначаемых кнопок и 4 вращающихся регулятора;
  • 4 основные, 8 матричных и 16 стереошин AUX с инсертами, 8-полосным эквалайзером и другими обработками;
  • Возможность расширения каналов и эффектов через специальные слоты подключения;
  • Поддержка StageCONNECT.

Ули Берингер и его инженерия

Инструкции и руководства

Инструкции по эксплуатации, руководства пользователя к фотоаппаратам, объективам, вспышкам, видеокамерам

Новое руководство по фотографии – Джон Хеджкоу

Posted on 08.04.2014 by admin in Книги по фотографии | 0 Comments

Название: Новое руководство по фотографии
Автор: Джон Хеджкоу
Издательство: АСТ, Астрель
Год: 2005
Формат: pdf
Размер: 149.77 Mb

Описание:
Фундаментальный путеводитель от всемирно известного мастера фотографии Джона Хеджкоу. Новый авторитетный справочник для каждого фотографа, включающий новейшие цифровые технологии. Более 1000 превосходных фотографий, снятых самим автором, точно нацеливают вас на получение хорошего снимка. Доступное и исчерпывающее описание оборудования и методов, а также указания для творческого роста от начального до продвинутого уровня.

    • Введение.
  • Фотоаппарат.
    • Что такое фотоаппарат?
      • Из чего состоит фотоаппарат.
    • Выбираем фотоаппарат.
      • Как выбрать нужное.
      • Разнообразие объективов.
      • Однообъективные зеркальные камеры.
      • SLR-камеры высокого класса.
      • Зеркальные системы.
      • Камеры среднего формата.
      • Компактные камеры.
      • Цифровые камеры.
      • Типы цифровых камер.
      • Цифровая система.
      • Другие типы фотокамер.
  • Основы фотографии.
    • Объективы.
      • Что такое объектив.
      • Стандартные объективы.
      • Широкоугольные объективы.
      • Сверхширокоугольные объективы.
      • Телеобъективы.
      • Сверхтелеобъективы.
      • Светосильные объективы.
      • Объективы «рыбий глаз».
      • Шифт-объективы.
      • Объективы для макросъемки.
      • Макрооборудование.
      • Насадки на объектив.
      • Светофильтры.
      • Художественные светофильтры.
      • Поляризационные светофильтры.
    • Фокусировка.
      • Знакомимся с фокусировкой.
      • Ручная фокусировка.
      • Как работает автофокус.
      • Как пользоваться автофокусом.
      • «Умный» автофокус.
    • Экспозиция.
      • Что такое экспозиция.
      • Замер и установка экспозиции.
      • Ручная установка экспозиции.
      • Творческий выбор экспозиции.
      • Многократное экспонирование.
    • Глубина резко изображаемого пространства.
      • Что такое глубина резко изображаемого пространства.
      • Как максимально увеличить глубину резко изображаемого пространства.
      • Минимизация глубины резко изображаемого пространства.
    • Выдержка.
      • Съемка с рук.
      • Упоры для съемки с рук.
      • Идеальная неподвижность.
      • Стоп-кадр.
      • «Панорамирование» и синхронное зумирование.
      • Съемка движущихся объектов.
      • Световые штрихи, искры.
      • Хронометраж съемки.
      • Механизированный привод (электромотор).
    • Фотопленка.
      • Фотопленка: принцип действия.
      • Светочувствительность фотопленки.
      • Типы фотопленки.
      • Формат фотопленки.
      • Работа с черно-белой пленкой.
      • Видеть как черно-белое.
      • Высокочувствительная пленка.
      • Черно-белая инфракрасная пленка.
      • Цветная инфракрасная пленка.
      • Пленка для искусственного света.
      • Полароидная пленка.
      • Разворачивающееся изображение.
    • Освещение.
      • Изменяющееся освещение.
      • Цветовая температура.
      • Коррекция цвета.
      • Баланс белого.
      • Теплое свечение.
      • Жесткое и мягкое освещение.
      • Освещение ранним утром.
      • Утреннее и послеполуденное освещение.
      • Освещение в полдень.
      • Вечернее освещение.
      • Освещение на закате.
      • Сияние после заката.
      • Свет в виде лучей.
      • Освещение в непогоду.
      • Направления освещения.
      • Контурный свет.
      • Полупрозрачные объекты.
      • Съемка со вспышкой.
      • Съемка с портативной вспышкой.
      • Экспозиция со вспышкой.
      • Рисуем светом.
  • Фотография как искусство.
    • Композиция
      • Замечая, выбирай.
      • Место основного объекта в кадре.
      • Использование диагоналей.
      • Окружности.
      • Рамка в рамках кадра.
      • Выбор ракурса.
      • Разнообразие снимков.
      • Поймать момент.
      • Как повлиять на композицию.
      • Линейная перспектива.
      • Пространственная перспектива.
      • Другие виды перспективы.
      • Создание глубины за счет расстояния.
      • Масштаб.
      • Выбор фона.
      • Использование теней.
      • Отражения.
      • Форма и силуэты.
      • Объемная форма.
      • Подчеркивание объема.
      • Фактура.
      • Выявление фактуры.
      • Орнаментальность.
      • Как выбрать орнамент.
      • Оттенки.
      • Творческое использование оттенков.
      • Развитие фотографического видения.
    • Цвет.
      • Восприятие цвета.
      • Влияние освещения на цвет.
      • Цветные озарения.
      • Приглушенные цвета.
      • Цвет как абстракция.
      • Цветовое пятно.
      • Монохромный цвет.
      • Гармоничный цвет.
      • Контрастный цвет.
      • Сверкающий цвет.
      • Противоречивый цвет.
  • Тематические фотопроекты.
    • Натюрморт.
      • Постановка кадра.
      • Освещение для натюрморта.
    • Портреты, люди.
      • Выбор условий съемки.
      • Творческое использование освещения.
      • Профили и силуэты.
      • Жизнь и работа.
      • «Позерство» перед камерой.
      • Выражение лица.
      • Портретная съемка вне помещения.
      • Студийные задники.
      • Позирует группа.
      • Фотографируем детей.
      • Играющие дети.
      • Рисунок тела.
      • Ню как абстракция.
    • Архитектура.
      • Как правильно выбрать объектив.
      • Архитектура как абстракция.
      • Освещение архитектуры.
      • Промышленные пейзажи.
      • Скульптура.
      • Объективная фотография.
    • Мир природы.
      • Весна.
      • Лето.
      • Осень.
      • Зима.
      • Дождь.
      • Песок.
      • Архитектура садов.
      • Садовые цветы.
    • Животные.
      • Живая природа.
      • Птицы.
      • Домашние питомцы.
    • Спорт.
      • Стоп-кадр.
      • Ощущение движения.
      • Кадрирование движения.
      • Кульминация действия.
      • Предварительная фокусировка.
      • Решения для широкоугольника.
      • Как поймать выражение.
      • Выгодная точка съемки.
  • Специальные виды съемки.
    • Фотостудия.
      • Оборудуем фотостудию.
      • Управление освещением.
      • Атмосферные эффекты.
      • Проекционные фоны.
    • Области применения.
      • Подводная фотосъемка.
      • Астрофотография.
      • Фоторепродуцирование.
      • Камеры большого формата.
      • Подвижки камеры.
  • После съемки.
    • Фотолаборатория.
      • Оборудование домашней фотолаборатории.
      • Стадия 1 – проявление черно-белой пленки.
      • Стадия 2 – подготовка к печати.
      • Стадия 3 – печать снимков.
      • Коррекция отпечатка.
      • Маленькие хитрости печати и обработки.
    • Цифровое изображение.
      • Переход на цифровые технологии.
      • Как хранить изображения.
      • Печать снимков.
      • Электронная почта и Интернет.
      • Виртуальная фотолаборатория.
      • Инструменты выделения.
      • Ретуширование.
      • Работа со слоями.
      • Резкость и размытие.
      • Регулировки.
      • Уровни и кривые.
      • Маленькие хитрости.
      • Специальные эффекты.
  • Приложения.
    • Хранения и демонстрация.
    • Фотография как работа.
  • Словарь терминов.
  • Указатель.
  • Благодарности.
Читайте также:  Футуристический интерьер домашнего офиса

Heritage. John Clayton. International Collection. Вертикальные панели (продолжение)

Буду очень признательна!

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

Golden Gate Bridge

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

Любительницам вышивать панели Клейтона предлагаю схемы вертикальных панелек, не вошедшие в предыдущие мои посты, но в формате jpeg. На мой взгляд качество далеко не такое, как в РМ, но это на любителя. Если у кого-то есть эти схемки в РМ, – поделитесь! Буду очень признательна!
Alpine Meadow
Big Ben
Golden Gate Bridge
Goldenpavilion
Greec steps
Pyramids Читать полностью
+30 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)”> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)”> Tais77713.04.20101005338 комментариев
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.руВсе рецепты
Котлеты из духовки
Нежные, сочные, ароматные котлетки для тех, кто не .
Подробнее »
Шарлотка от тети Светы
Да, рецептов всевозможных “Шарлоток” на сайте .
Подробнее »
Рыба “Царская”
Безумно вкусно, быстро и просто. Получается очень .
Подробнее »
Чипсы в микроволновке
Чипсы БЕЗ МАСЛА И БЕЗ СОЛИ. Очень вкусно. Но, по .
Подробнее »

Комментарии

Можете войти как и оставить комментарий.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

ДМИТРИЙ ЧАПАНИЯ И АРХИТЕКТОРЫ

«Архитектурная мастерская Дмитрия Чапания — проектное бюро, открытое в 1996 году.
Мастерская занимается проектами различной степени сложности, но основная специализация – это проектирование частных жилых домов и создание интерьерных решений.
Бюро не только занимается проектированием, но и осуществляет полный цикл строительства в сотрудничестве с надежной командой квалифицированных специалистов.
Работа организована таким образом, что каждый проект, проходящий через архитекторов, конструкторов и инженеров курируется руководителем мастерской.
В проектах применяется современная методология проектирования с использованием благородных натуральных материалов и передовых технологий.
Бюро ставит перед собой задачу соблюдения равенства принципов эстетики, комфортных условий проживания и одновременно экономической составляющей проекта.»

Интервью с Дмитрием Чапания

Компания ТемпСтройСистема давно сотрудничает с очень талантливым архитектором Дмитрием Чапания, который проектирует и строит уникальные для России дома. Если Вы хотите сократить или вовсе избавиться от расходов на обслуживание дома, предлагаем Вам прочитать интервью, в котором мы с Дмитрием обсудили актуальные вопросы энергоэффективности современного жилья.

Сколько лет Вы работаете в этой отрасли? Как и с чего вы начинали?

– Я родился и вырос в архитектурной семье, мои родители – архитекторы, поэтому с профессией был знаком с детства. Мой первый реализованный объект, был построен 1989 году, а первый частный дом 1991-92 годах.

Какие основные типы объектов проектируете?

– В основном частные загородные дома. С 1998 года практически полностью перешли на плоскую кровлю и стали пионерами в продвижении этой технологии.

Высокая технологичность, максимальная надежность и легкий ремонт. Эти три фактора убеждают Заказчика выбирать данный тип кровли. По началу приходилось долго объяснять, однако сейчас наши объекты простояли уже больше 20 лет – ни одного нарекания, ни одной рекламации и никаких проблем не было. Наверное, это о чем-то говорит. А быстрый, легкий монтаж влияет на стоимость, что не всегда Архитектор учитывает при проектировании дома, часто идет на поводу у Заказчиков, а мы стараемся, чтобы Заказчики следовали нашим рекомендациям, потому что в проект мы закладываем самые лучшие решения, проверенные временем.

Читайте также:  Дизайнерские решения для офиса: 30 идей для вас

Какие самые значимые объекты были построены вами? Предмет Вашей гордости?

– Все наши дома — это предмет гордости. Каждый раз стараемся внедрять что-то новое, поэтому у нас нет одинаковых домов и происходит постоянное развитие. Наше бюро скорее авторское нежели массовое т.е. это индивидуально прорабатывается каждый объект.

На данный момент гордимся тем, что полностью перешли на строительство пассивных домов.

Поэтому энергоэффективность является нашим главным преимуществом.

Какой срок службы кровель обычно требуется в таких домах?

– Авторские дома могут эксплуатироваться на протяжении длительного времени, почти вечно. Поэтому Резитрикс, который мы используем, подходит на все 100%.

Какие технологии строительства используете? Какие инновационные методы?

– В первую очередь все технологии, которые направлены на энергоэффективность. Так же немаловажный компонент – это функциональность наших объектов. Мы придаем очень большое значение функциональности, эстетику мы не обсуждаем, она всегда присутствует. Соответственно, все технологии направлены на достижение максимального качества и максимальной эффективности здания. Стараемся чтобы все характеристики были на высоте.

Основные строительно-монтажные работы мы проводим сами, а монтаж окон и электрической проводки проводят субподрядчики. Кстати, комплексность всех работ, позволяет удешевить проект. Если мы строим со своими рабочими, которые проверены временем и знают, что делать, процесс упрощается и соответственно удешевляется.

Мы строим от идеи до последней детали интерьера и на всех этапах мы применяем самые передовые технологии.

Какие материалы используете при условии, что мы разделим их на 3 условные категории: эконом, средний класс, элитные?

– Мы, по возможности, стараемся использовать все натуральные материалы: бетон, кирпич, камень, стекло, металл. Никакой имитации. Но в сфере энергосбережения сейчас активно используются пенополиуретаны, в частности PIR плита, они настолько эффективны, что их применения невозможно избежать. Тот же Резитрикс — это тоже синтетический материал. Один из моих любимых материалов для отделки фасада – это натуральный сланец. Он не дорог, а срок его службы более двухсот лет. А из современных материалов мне нравится COR-TEN сталь.

Какой материал вы можете порекомендовать Заказчику, если он хочет кровлю на 50 лет?

– Срок службы материалов, должен быть сопоставим со сроком службы дома, если дом будет жить 150 лет и больше, есть смысл использовать кровли, которые прослужат столько же, поэтому тут не стоит экономить и Резитрикс в таком случае оптимальный вариант.

Чем руководствуетесь при выборе тех или иных материалов?

– Есть такой термин как «человеческий фактор». Технологии, которые мы закладываем в проект должны быть наименее трудоемкими и должно быть допущено как можно меньше ошибок при монтаже. Если они все-таки есть, то ошибки должны быть легко устранимы, но наша задача исключить их совсем. Именно поэтому при выборе материалов мы стараемся избегать сложных технологий.

Есть опыт воплощения в жизнь сложнейших инженерных решений: висячие этажи с большими пролетами, с напряженной арматурой, все это мы прошли, умеем, любим, но это очень дорого и, если Заказчик может себе такое позволить, то мы можем это предложить. Но основная масса клиентов сейчас делает акцент на экологии, минимализме и энергоэффективности здания. Это наши деньги, которые утекают, обслуживание здания требует больших расходов, задача их снизить до минимума, а на самом деле, технологии позволяют их обнулить. Современный дом может даже зарабатывать для своего хозяина, но в России только ведется подготовка к приему энергии от жилых зданий. Следующий этап, когда нам будут платить за излишки энергии, которые мы отдаем государству (как в Германии).

Чем Ваша компания отличается от других проектных организаций?

– Во-первых, мы все время растем и наши дома самые технологичные во всех отношениях. Мы внедряем самые современные системы вентиляции, используем самые эффективные строительные материалы и никогда не используем не качественные материалы. Работаем с самыми лучшими поставщиками и производителями. Если нас сравнивать с другими проектными бюро, то я уверен, что в отношении технологичности и качества мы всегда будем впереди. То чем мы сейчас занимаемся уникально для России, мы строим стандарты пассивного дома, исключительно по Европейским стандартам качества. Это частный сектор и здесь нас не интересуют ни экспертиза, ни СНИПы потому что они сильно отстают, а мы стараемся внедрять передовые вещи. У нас нет ориентиров в России, мы стараемся советовать самым высоким мировым стандартам и в плане архитектуры, и в плане строительства.

Ни у кого нет комплексного подхода к вопросу строительства энергоэффективного дома, кто-то солнечные панели вспоминает, кто-то тепловой насос, но это то что нужно использовать только в самых крайних случаях. Мы отличаемся тем, что видим картину в целом, а не по частям.

Как вы считаете на что должен обратить внимание заказчик при выборе проектировщика?

– Это комплексный вопрос. С одной стороны человек выбирает сердцем, потому что проектировщик должен быть художником, ведь он творческая личность, а с другой стороны он должен обеспечить (и это очень важно) полный цикл, как минимум, сопровождения своего проекта. Не все проектировщики строят — это необязательный бонус, но он должен проектировать комплексно и знать свою конечную цель. Т.е. инженерное оборудование и интерьер должны закладываться на стадии проектирования, это позволяет минимизировать переделки, которых у нас не бывает, потому что мы сразу делаем необходимые закладные за счет этого минимизируется штробление, фактически сейчас мы можем строить без штробления, что соответствует европейским стандартам качества (не люблю это выражение, потому что оно избитое, но тем не менее это факт и это важно).

Ссылка на основную публикацию