Стойка для домашнего кинотеатра из бетона – оригинальная конструкция

Стойки для колонок: разновидности, выбор и изготовление своими руками

Акустическая система позволяет получать высококачественное звучание, но, чтобы полностью раскрыть ее потенциал и избежать дисбаланса при воспроизведении звука, необходимо дополнительно устанавливать специальные стойки. Они позволят расположить не только все элементы системы на определенной высоте, но и устранить вибрацию от корпуса, делая звучание более объемным, ярким и чистым. Данные приспособления можно как приобрести в готовом виде, так и изготовить самостоятельно из подручных материалов.

Особенности

Стойка для колонки представляет собой особую жесткую и надежную конструкцию, которая выступает в роли опоры для составляющих элементов акустической системы. Она обладает низкой частотой собственного резонанса и изготавливается из различных материалов, чаще всего это акрил, стекло, МДФ, металл и дерево.

Главной особенностью стоек под акустику является то, что их выпускают полыми. Это делают для того, чтобы в дальнейшем полость можно было заполнить дробью или песком, что позволит получить абсолютно инертную подставку.

Кроме этого, в верхних и нижних плитах устанавливают резиновые прокладки или металлические шипы, что способствует качественной виброразвязке, кабель-канал для удобства делают скрытым.

На сегодняшний день рынок представлен огромным ассортиментом аксессуаров для акустических систем, среди которых особым спросом пользуются стойки для колонок. Они могут отличаться между собой не только материалом изготовления, конструкцией, но и размерами, местом установки (напольные, подвесные).

Красиво смотрится в современном дизайне подставка из дерева, которую устанавливают на пол. Интересными считаются и модели, изготовленные из комбинации нескольких материалов. Что же касается габаритов, то стойки выпускают как для мелких, средних акустических систем (их высота составляет до 80 см), так и для крупных колонок высотой от 20 до 60 см.

По материалу изготовления

Поскольку стойки для колонок являются вертикальной опорой (основанием-опорой), то их изготовляют из самых различных материалов. Например, чаще всего в продаже можно встретить модели, у которых стойка выполнена из металла и дополнена стеклянной полочкой. Качество изделия определяется эксплуатационными характеристиками материала, из которого она изготовлена.

  • Металл. Обладает солидным внешним видом и высокой прочностью. Данный материал считается самым популярным, поэтому его часто выбирают производители для создания стоек.

  • Дерево. Представляет собой качественный материал, который надежно служит долгий срок, но стоит дорого. Альтернативой натуральному дереву выступает МДФ, который представляет собой древесно-волокнистую плиту средней плотности.

Подставки из дерева и МДФ способны сглаживать отдельные частоты, обеспечивая «слитное» и ровное звучание.

  • Металл и дерево. Такая комбинация может быть представлена в разных вариациях: в одних моделях делают стойку из металла, а основу – из дерева, а другие выпускают одновременно в двух версиях (металлической и деревянной).
  • Стекло и металл. В подобных стойках обычно основание изготавливают из стекла, а опору – из металла. При этом стекло используют только закаленное, так как оно способно выдерживать значительные нагрузки.

Такие модели относят к премиум-классу, они отличаются эстетичным видом и достойными акустическими характеристиками.

  • Пластик. Данный материал, как правило, выбирают для изготовления напольных стоек, поскольку он непригоден для настенных креплений. Пластик не является прочным материалом, поэтому его обычно дополняют для обеспечения надежности металлическими деталями.

Кроме этого, стойки для колонок могут отличаться не только материалом изготовления корпуса, но и наполнителем. Дорогие модели дополняют всевозможными гелями и порошками, бюджетные не имеют такового.

По высоте

Чтобы во время прослушивания динамическая головка находилась выше уровня ушей, колонки необходимо размещать на стойках определенной высоты. Для монтажа акустического центра в домашнем кинотеатре отлично подходят варианты с рассматриваемым параметром от 20 до 60 см, их располагают в комнате таким образом, чтобы колонки оказались на высоте, не превышающей 1/3 высоты помещения. Компактные же образцы нужно устанавливать на стойках от 60 до 80 см. Для тыльных же колонок рекомендуется приобретать модели высотой от 30 до 50 см.

По дизайну

Покупая ту или иную модель подставок под колонки, важно учитывать не только ее эксплуатационные характеристики, но и внешний вид, так как изделие должно гармонично вписываться в общий интерьер комнаты. Самыми универсальными считаются изделия черного цвета, поскольку они прекрасно смотрятся в любом стилевом направлении.

Огромной популярностью также пользуются модели, у которых декоративная отделка выполнена из натурального дерева, искусственного камня и цветного стекла, при этом часто можно встретить на таких стойках элементы резьбы и ковки.

Для гостиных, оформленных в современном стиле, хорошим выбором считаются стойки необычных форм из полированного алюминия, их устанавливают на подставке из лабрадорида. Для ценителей классики производители выпускают изделия правильных геометрических форм из разных пород дерева, их дополнительно покрывают специальным лаком.

Критерии выбора

Отправляясь за покупкой стоек для акустической системы, важно учесть много нюансов, так как от правильности выбора будет зависеть продолжительность их эксплуатации.

  • Вариант отделки. На сегодняшний день производители предлагают различные модели стоек из ПВХ, которые украшены привлекательными рисунками и узорами. Если рассматривать изделия по качеству, то лучше всего отдавать предпочтение вариантам, изготовленным из ценных пород дерева и покрытых лаком или морилкой. Не менее шикарно будут смотреться в интерьере помещений и стойки из акрила, стекла или пластика, они стоят дешевле, но не обладают высокой прочностью.

  • Тип конструкции. Для установки тыловых и фронтальных колонок подойдут обычные стойки, для центральной полочной – нужно отдельно покупать специальную подставку. Она отличается от стандартных моделей вытянутой шириной и комплектуется широкой платформой.

  • Место установки. Если планируется выполнять монтаж акустической системы на стены, то нужно выбирать стойки с настенным креплением. Их выпускают в комплекте с винтами и зажимами, иногда встречаются также и кронштейны.

Для просторных помещений можно приобретать напольные стойки, они занимают больше места, но выглядят шикарно, выступая одним из элементов декора в интерьере.

  • Назначение. Для использования акустической системы в ресторанах, кафе, небольших залах и дома хорошо подходят домашние модели. Они рассчитаны на легкие и малогабаритные колонки. Для профессиональной же акустики, которая применяется на концертах, требуются подставки, способные выдерживать колонки большого веса и размеров.

  • Наличие акустических шипов. Благодаря таким элементам площадь контакта основания с полом уменьшается, так как они выступают «ножками». Модели, оснащенные шипами, обеспечивают качественное звучание, поскольку вибрации, передаваемые на пол через стойку, снижаются.

  • Наличие регулировки. Очень важно, чтобы в стойке было предусмотрено изменение угла поворота колонки, при этом подставка должна оставаться в стандартном положении. Как правило, подобной регулировкой дополняют настенные модели. Немаловажной считается и регулировка стоек по высоте.

  • Укладка проводов. Желательно выбирать модели, у которых имеется возможность скрывать провода. В их конструкции имеется специальная выемка. Благодаря этому акустика смотрится аккуратно и снижается риск травмирования (провода можно задеть и упасть).

  • Максимальная нагрузка. Стойка должна надежно выдерживать вес колонки, поэтому данный параметр важно учитывать в том случае, когда подставка покупается отдельно от акустики и она не предназначена для конкретной модели.

Самостоятельно повышать нагрузку нельзя, так как стойка в этом случае может в любой момент сломаться.

  • Вес. Производители указывают этот параметр на коробках к изделиям. Прописывается общий вес стойки и каждого предмета отдельно. Не стоит выбирать слишком тяжелые конструкции, считая, что их большой вес поможет снизить посторонние вибрации. Сейчас многие модели выпускаются с облегченными корпусами.

Как сделать своими руками?

Стойки под колонки можно купить в готовом виде, но намного дешевле обойдется их изготовить своими руками, при этом самодельные конструкции ничем не будут уступать по качеству и оригинально впишутся в любой дизайн помещения.

Перед тем как смастерить подставку под акустику понадобится подготовить следующие материалы и инструменты:

  • лист из массива дерева или ДСП (понадобится распилить 4 детали);
  • опора из нержавейки (можно изготовить из трубы диаметром 60 мм);
  • крепления;
  • краска в баллончике;
  • отвертка (электрический шуруповерт);
  • сверло по дереву.

После этого готовится эскиз на бумаге и схема размещения акустики в помещении. Трубу нужно распилить по размерам. Если был куплен комплект с пластиковыми заглушками, то их обязательно вытаскивают. Это нужно для выполнения последующего крепления. Трубка насаживается на специальную стойку и фиксируется винтом. Затем следует распилить лист дерева на 4 части, две из которых будут покрупнее, поскольку выступят основанием, а две – поменьше (они послужат в роли полок).

Размер полок подбирается в соответствии с сечением колонок, не учитывая ту их часть, которая слегка выступает вперед. Таким образом ножки и колонки получат целостный вид.

Следующим этапом станет обработка всех деталей. Поскольку стойки делаются из натурального дерева, то лучше всего выбирать для покрытия материала матовую черную краску (при покраске баллончиком нужно выполнить нанесение краски в три слоя). Она идеально повторит текстуру массива. Можно также применить смелеющую пленку любого цвета.

Если стойки собираются из ДСП, то его рекомендуется покрыть лаком или морилкой, после чего придется подождать высыхания поверхности не менее двух часов.

Затем необходимо прикрепить к полученным полочкам и основаниям фланцы, используя саморезы. Для этого предварительно следует просверлить отверстия диаметром от 1,5 до 2 мм. Крепления фундаментальных деталей осуществляются с небольшим смещением назад (не ровно посередине). Останется вставить в ножки крепления, все зафиксировать и проверить соединения на ровность.

После этого нужно прикрепить фетровые накладки к основаниям, их обычно клеят на ножки стульев и столов, чтобы не царапать напольное покрытие. Для стоек же такие накладки нужны, чтобы предотвратить передачу звуковых частот на пол. При желании фетровые накладки можно заменить на специальные ножки-шипы.

Кроме этого, стойки для колонок можно изготовить из толстой нержавеющей стали, из которой можно собрать прямоугольную колонну. Передняя панель будет шире – это нужно для закрепления сварных швов. Размер площадки составит 30*30 см, а толщина – 10 мм. Отдельно в пластине понадобится высверлить отверстия для засыпки дроби или прокаленного песка.

В следующем видео вы узнаете, как сделать стойку под акустику своими руками.


Стойка для домашнего кинотеатра из бетона – оригинальная конструкция

  • Hi-End
    Стерео
    • Продажа
    • Проектирование
    • Подключение
    • Настройка
    • Сервис
  • Домашний
    кинотеатр
    • Подбор
    • Продажа
    • Проектирование
    • Монтаж
    • Подключение
    • Программирование
    • Сервис
    • 3D домашние кинотеатры
  • Мультирум
    • Продажа
    • Проектирование
    • Монтаж
    • Подключение
    • Программирование
    • Сервис
  • Умный
    дом
    • Продажа
    • Проектирование
    • Монтаж
    • Подключение
    • Программирование
    • Сервис
  • Спутниковое
    телевидение
    • Продажа
    • Проектирование
    • Монтаж
    • Подключение
    • Сервис
  • Интернет
    сети
    • Продажа
    • Проектирование
    • Монтаж
    • Подключение
    • Настройка
    • Сервис
  • Видео
    наблюдение
    • Продажа
    • Проектирование
    • Монтаж
    • Подключение
    • Настройка
    • Сервис
  • Другое
    • Обучаемые пульты
    • Дизайн
    • Мебель
    • Аксессуары
    • Обслуживание

Наши сертификаты

Мы являемся официальными дилерами

Домашний кинотеатр в квартире (24 фото)

Стерео система в кабинет загородного дома (11 фото)

Загородный коттедж (5 фото)

Встроенный домашний кинотеатр

Для записи, передачи и воспроизведения аудио и видео контента последние два десятилетия стали этапом впечатляюще активной разработки, развития и внедрения прогрессивных технологий и оборудования, причем эволюция в значительной степени затронула hi-fi/hi-end домашние кинотеатры, центры мультимедиа, мультирум системы, как в отдельно взятых электронных компонентах, так и в комплексных системных решениях, где определяющим трендом стала максимально полная гармония с человеком и интерьером окружающей его среды.

К одному из наиболее значимых успехов эволюции аудио/видео аппаратуры сегодня относят разработку и внедрение технологий, электронных компонентов и устройств, позволяющих создать «встроенный» домашний кинотеатр, в котором наряду с максимально плоской видео панелью (или экраном проектора), возможно задекорированной под элемент интерьера помещения, реализована концепция «hidden theater sound», а более корректно – высококачественного воспроизведения аудио скрытой акустикой.

Сегодня встроенный домашний кинотеатр – это не просто домашний кинотеатр «под ключ», распакованный из «коробки» /или собранный, установленный и настроенный под определенную акустическую картину в помещении кинозала, а системное решение профильной компании-инсталлятора высококачественной hi-fi/hi-end аппаратуры для конкретного объекта, где в проект домашнего кинотеатра включены мероприятия по выбору электронных компонентов и акустических систем домашнего кинотеатра, определению оптимальных мест размещения встроенной акустики, коммуникаций для связи с силовой аппаратурой, акустической обработки помещения, интеграции громкоговорителей в стены (потолок, пол), выполнению скрытой разводки силовых и сигнальных линий, настройки и т.д. вплоть до декорирования встроенной акустики и коммутационных разъемов для полной гармонии с интерьером помещения. Причем акцент в любом проекте домашнего кинотеатра «hidden sound» делается на то, что насколько незаметно (скрыто) не размещены коммуникации и акустика в выделенной под кинозал комнате, домашний кинотеатр должен обеспечивать просмотр видео и прослушивание аудио (в обозначенной владельцем зоне) на уровне характеристик, задекларированных производителем аудио/видео аппаратуры.

Т.е. hi-fi или hi-end домашние кинотеатры со встроенной акустикой и скрытыми коммуникациями должны оставаться теми же hi-fi или hi-end системами – домашним кинотеатром премиум-класса, уникальным по звуку элитным домашним кинотеатром, эксклюзивным 3d домашним кинотеатром, в том числе реализующим форматы окружающего звука Dolby Atmos® или Auro 3D® (см. подробнее о трехуровневом звуке Auro 3D® и двухуровневом звуке Dolby Atmos® здесь и в этом материале).

Читайте также:  Как превратить подвал в социальный центр дома – фото идеи

Важно: Реализация прогрессивных технологий высококачественного воспроизведения звука встроенной акустикой, по сути, изменило концепцию hi-end систем, главной чертой которых долгое время и совершенно неоправданно считался оригинальный дизайн силовых блоков, проигрывателей и акустики, хотя определение Hi-End (венец высшего) de facto преимущественно относится к техническим преимуществам аппаратуры (бескомпромиссный подбор только высококачественных материалов для акустических систем, ламповые (редко транзисторно-ламповые) усилители с Bi-amping коммутацией акустики для каждой полосы частот, высококачественные межблочные провода и пр.) и уникальному качеству воспроизведения аудио контента – «с характером», индивидуальным «почерком» и т.д. Т.е. Hi-End домашний кинотеатр действительно домашний кинотеатр премиум-класса или элитный домашний кинотеатр, но не столько и не сколько из-за дизайна силовой аппаратуры и акустики, сколько из-за уникального (как минимум оригинального), но бескомпромиссно высококачественного (не хуже уровня Hi-Fi) воспроизведения аудио контента.

Поэтому встроенный домашний кинотеатр в случае профессиональной интеграции профильной компанией-инсталлятором будет hi-fi или hi-end системой, причем в большей степени Hi-End домашним кинотеатром из-за уникального для каждого проекта домашнего кинотеатра воспроизведения звука, хотя и без привычного для аудиофилов формата акустики, зачастую имеющий дизайн, отвлекающий зрителя визуально и на подсознательном уровне от просмотра/прослушивания фильма.

Ключевыми преимуществами встроенного домашнего кинотеатра Hi-Fi или Hi-End категории можно признать:

  • абсолютное отсутствие влияния на дизайн интерьера помещения – коммуникации между акустикой и силовыми блоками полностью скрыты, акустические системы встроены в стены (потолок, пол) и декорированы под дизайн поверхностей, силовая аппаратура (Blu-ray (BD) проигрыватель, A/V ресивер или A/V процессор с многоканальным усилителем/одноканальными усилителями) компактно расположена в стойке, встроенной в стену или вынесенной в другое помещение и т.д.

Встроенная акустика Hi-Fi или Hi-End домашнего кинотеатра.

Сегодня ведущие производители мира выпускают для домашних кинотеатров «hidden sound» высококачественную акустику, встраиваемую в стены, потолок и универсальной интеграции (см. встраиваемые в стену или пол сабвуферы B&W ISW-3 с интегрированным усилителем аудиофильского уровня SA250 мощностью 250Вт в классе D), а способ установки и место размещения акустики определяет проект домашнего кинотеатра, разрабатываемый профильной компанией-инсталлятором Hi-Fi и Hi-End аппаратуры под конкретное помещение для получения оптимальной по характеристикам звуковой картины, безусловно, при соответствующей акустической обработке. Т.е. акустика для встроенного домашнего кинотеатра может интегрироваться только в стены, только в потолок, и в стены и потолок, а также включать (при необходимости и по желанию владельца домашнего кинотеатра) отдельные системы в стоечном или настенном исполнении.

Вся встраиваемая акустика разрабатывается с учетом максимальной минимизации эффекта «baffle step», характерного для любой автономной акустики в ограждающем корпусе и особо заметного при воспроизведении звука низкой частоты с большой длиной волны (см. рис. ниже).

Из рисунков выше видно, что оптимальной формой камеры для излучающего звуковые волны громкоговорителя будет сферическая, позволяющая при использовании компенсации эквалайзером максимально полно устранить потери звукового давления на низких частотах и «рябь» в полосе средних частот.

Поэтому встроенная акустика разрабатывается с тыловыми коробками, оптимизированными для нивелирования baffle step эквалайзером A/V ресивера или усилителем/усилителями A/V процессора, а интеграция в несущую (из кирпича, бетона и пр.) или навесную стену (из гипсокартона) осуществляется инсталлятором в четком соответствии с инструкциями производителя.

Конструктивно и по используемым материалам/технологиям встроенная акустика домашних кинотеатров может быть разной, но вся она бескомпромиссно тестируется по основным показателям в своих специфических условиях работы.

Встраиваемая в стену акустика, как правило, стационарная или с небольшими границами изменения оси излучения громкоговорителя, потолочная акустика, в том числе для форматов окружающего звука Dolby Atmos® или Auro 3D® обычно имеет достаточно широкий спектр настроек изменения направления вещания для коррекции оптимальной звуковой картины по давлению и тембральной окраске в зоне прослушивания/просмотра кинофильма.

Проект домашнего кинотеатра «hidden sound».

Проект домашнего кинотеатра «hidden sound» очень индивидуален и разрабатывается профильной компанией-инсталлятором Hi-Fi и Hi-End систем под конкретное помещение с его особенностями пространства, размеров, планируемого/используемого дизайна интерьера и, безусловно, функциональности (выделенная для кинозала комната, домашний кинотеатр в гостиной, спальне, холле и т.д.). Силовая аппаратура, как правило, собирается в специальной вентилируемой стойке, которая может быть интегрирована в мебель, стену помещения кинозала или вынесена в смежное/подсобное помещение, где при необходимости расширяется за счет силовых блоков мультирума и/или иных подсистем интеллектуального управления домом.

Коммутация между силовыми блоками и акустикой, силовыми блоками и видео панелью/проектором, а также внешними источниками связи и телевизором/проектором и/или силовыми блоками домашнего кинотеатра формируется инсталлятором по принципу Структурированной Кабельной Сети (СКС) в соответствии с действующими стандартами и спецификациями, что делает всю систему домашнего кинотеатра и, обычно связанные с ней подсистемы Умного дома (мультирум, интернет, видеонаблюдение и т.д.) легко модернизируемыми, расширяемыми и унифицированными по подключениям.

На этапе подготовки проекта домашнего кинотеатра инсталлятор проводит акустическую экспертизу помещения, по результатам которой и с учетом планируемых зрительских мест определяются, как положения встроенных акустических систем, так и комплекс мероприятий по архитектурной и акустической обработке помещения, по сути, формирующих будущий дизайн домашних кинотеатров.

Планы архитектурных изменений в помещении (возведение навесных конструкций, формирование ниш, выступов/уступов и пр. для интеграции акустики, коммуникаций, стойки с силовой аппаратурой, видео панели или экрана с проектором), а также мероприятия по акустической обработке с целью формирования оптимальной звуковой картины в местах прослушивания/просмотра разрабатываются инсталлятором встроенного домашнего кинотеатра в полном соответствии с проектным дизайном интерьера кинозала, как правило, коллегиально с профессиональными интерьерными дизайнерами и владельцем, что позволяет уже на стадии проектирования исключить риски технических и этических коллизий и с высокой вероятностью гарантировать высококачественное воспроизведение и восприятие аудио и видео контента.

Подключение домашнего кинотеатра, а также настройка и управление домашним кинотеатром выполняется профессиональным инсталлятором на этапе пуско-наладочных работ после завершения интеграции силовых блоков, видео панели/проектора с экраном, акустики и связующих коммуникаций, причем в дальнейшем при отсутствии сколь значимых изменений интерьера (перестановка мебели для домашнего кинотеатра, бездумное изменение звуковой картины установкой звукоотражающих поверхностей картин, зеркал, журнальных столиков и пр.) коррекция настроек почти не используется благодаря стационарному положению акустики.

Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам:

Барные стойки из бетона – разнообразие форм и способы расположения в интерьере

Барная стойка в интерьере несет не только практическую функцию – зонирование пространства и организацию места приема пищи и отдыха. Она является декоративным акцентом в помещении, поэтому особую роль необходимо отдавать материалу, из которого она изготовлена.

Барные стойки из бетона можно встретить в интерьере кухни или гостиной, в квартире-студии такая конструкция эффектно разделяет пространство и служит его украшением.

Особенности материала

Бетон для устройства такой конструкции и ее столешницы позволяет создавать уникальные, прочные элементы, цена которых является весьма доступной.

Благодаря тому, что рассматриваемый материал– долговечный и прочный, устойчивый к внешним воздействиям, чтобы изготовить практичную и долговечную конструкцию, достаточно выполнить простые, но важные технологические рекомендации. Всю работу можно выполнить своими руками.

Сам материал является недорогим, благодаря доступности входящих в его состав компонентов. Высокой декоративности изделия можно достичь при использовании внутренних наполнителей, красителей и методов штамповки схватывающейся смеси.

Для декорирования можно использовать монеты, камешки, ракушки, стекло, плитку и светодиоды для подсветки.

Важно! На декоративные фрагменты, при их контакте с застывающей смесью, будет воздействовать влага, поэтому они должны обладать влагостойкостью.

Преимущества и недостатки

Конструкция такой стойки имеет следующие преимущества:

  1. В небольшом помещении кухни конструкция занимает небольшую площадь, что позволяет использовать ее при проведении обедов. Это даёт возможность отказаться от организации отдельной обеденной зоны, занимающей свободное пространство;

  1. При достаточной площади кухонного помещения можно установить большое сооружение, во внутреннем пространстве которой можно организовать хранение кухонных инструментов и даже встроить холодильник;

  1. Столешница, выполненная из бетона, своими эксплуатационными характеристиками и декоративностью не уступает поверхностям из натурального камня;

  1. такая мебель часто встречается в интерьере квартиры-студии при разделении помещения на две функциональные зоны – рабочую зону кухни и остальное жилое пространство;

Важно! Оформление должно соответствовать стилю всего интерьера квартиры-студии, гармонично сочетаться с выбранной цветовой гаммой пространства и материалом кухонного гарнитура.

  1. Барная конструкция может представлять собой многофункциональную конструкцию при наличии рейлингов, фруктовниц, выдвижных полок;

  1. Экономия пространства на кухне может происходить при устройстве стойки на опорах, что позволяет задвигать стулья под столешницу

Важно! Выбирая подобную конструкцию, необходимо учитывать площадь и конфигурацию помещения. Она смотрится массивно, поэтому есть риск перегрузить пространство.

Из недостатков такого предмета интерьера можно отметить то, что традиционно конструкция имеет высоту столешницы, превышающую обеденный стол, поэтому потребуется приобретение специальных табуретов или стульев соответствующей высоты. В связи с этим можно отметить, что не всем удобно пользоваться такой мебелью, особенно пожилым людям и детям.

Если использовать сооружение в качестве единственного места для приема пищи, то следует учесть, что в небольшой квартире за ней могут разместиться максимум 3 человека.

Видео в этой статье расскажет о том, как может быть изготовлена барная стойка.

Конструктивные особенности предмета интерьера

Такая мебель всегда имеет столешницу, способ крепления которой и определяет конструкцию:

  1. Это может быть тумба, на которую опирается столешница. В этом случае желательно, чтобы края столешницы выступали за габариты тумбы, чтобы сидящему человеку было удобно;

  1. Столешница может опираться на две опоры или одну, при креплении второй стороны столешницы к стене. В качестве опоры может служить металлический столб, фиксирующийся к полу и потолку;

  1. Часто при совмещении балкона и примыкающего к нему помещения, в качестве опоры используется подоконный блок;

  1. Пристенное расположение характеризуется жестким креплением к стене при помощи арматуры, которая на стадии заливки массива располагается в его середине;

  1. Островное расположение должно обеспечивать ее надежность и устойчивость, поэтому она может фиксироваться в конструкции пола.

По форме данный предмет может быть:

  1. Овальная;

  1. Круглая;

  1. Ассиметричная.

Способы размещения барной стойки

Можно выделить следующие способы размещения конструкции в интерьере:

  1. Классический;

  1. Двухуровневый;

  1. Барная стойка-перегородка.

Подобный предмет может повстречаться в просторном загородном доме, в квартире-студии или в стандартной квартире, не отличающейся большой площадью. Высота ее варьируется от 110 до 115 см, поэтому для комфортного расположения необходимо иметь в наличии барные табуреты или стулья с высокими ножками.

Традиционным местом расположения рассматриваемой мебели считается кухня. Если кухня большая, то при помощи ее можно разделить рабочую зону и обеденную.

На маленькой кухне она может заменить обеденный стол. При совмещении маленькой кухни и гостиной, она также служит для визуального разделения пространства на зону кухни и гостиной.

В небольшом помещении можно объединить стойку и обеденный стол. Результатом станет двухуровневая конструкция разной высоты. Более высокая ее часть будет обращена в сторону гостиной, а нижняя часть будет располагаться со стороны кухни.

При островном размещении, в ее поверхность может быть вмонтирована мойка или варочная панель.

Также она может быть оформлена в сочетании с другими материалами – древесиной, металлом или стеклом. Для выделения ее в пространстве может быть использован ее цвет, подсветка и освещение, форма опорной конструкции.

Важно! Рекомендуется один из способов выделения сооружения из вышеперечисленных, чтобы конструкция смотрелась естественно и гармонично.

Еще одним конструктивным элементом является карниз со встроенным освещением.

При устройстве такого предмета из бетона следует учесть следующее:

  1. Стиль существующей обстановки в помещении;
  2. Расположение конструкции в пространстве;
  3. Ее функциональное назначение;
  4. Эргономичность.

Барная стойка на балконе

Когда кухня совмещается с балконом, удачным решением будет использование подоконного блока. Опора уже есть и останется только соорудить столешницу из бетона.

Важно! Объединение балкона и кухни производится при утеплении его пола, потолка и ограждающих конструкций, а также при установке теплого остекления.

Из преимуществ подобного расположения можно отметить следующее:

  1. Простая установка, благодаря использованию подоконного блока в качестве опоры;

  1. Достаточное свободное пространство вокруг – есть доступ из кухни и с лоджии;

  1. Возможность использования столешницы для приема пищи или организации на ней рабочего места;
  2. Возможность организации зоны дополнительной хранения над ней в виде полок;

  1. Создание оригинальной современной обстановки.

Передвижная компактная стойка

Оригинальным функциональным решением является передвижной вариант из натуральной древесины. Такой вариант незаменим на террасе загородного дома, она мобильна и, благодаря наличию колесиков, может свободно передвигаться в любое место.

В середине бетонной столешницы оборудована емкость для льда и углубления для стаканов. Сооружение представляет собой короб с внутренними полками. Также, для использования ее в вечернее время такая конструкция оборудуется подсветкой из светодиодов.

Инструкция по ее изготовлению приведена ниже:

  1. Столешница выполнена из бетона при помощи заливки его в опалубку;

Домашний кинотеатр на практике. Часть 5

Настала пора поговорить не про оборудование и акустические системы, а про помещение с точки зрения обеспечения комфорта при просмотре фильма. Говорить про дизайн интерьера мы конечно не будем, поскольку представление о нём у каждого своё, однако вне рамок дизайна существуют различные аспекты организации различных деталей интерьера для обеспечения максимального комфорта зрителей в домашнем кинотеатре.

Освещение в комнате

Поскольку акустическим системам, компонентам и кабелям уровень освещённости в помещении, мягко говоря, по барабану, поэтому организация фоновой подсветки при просмотре фильма целиком и полностью зависит от типа используемого устройства отображения.

Плазменные панели, кинескопные ТВ, проекционные ТВ

Все три типа аппаратов являются устройствами, экраны которых обладают собственным свечением довольно большой яркости. Врачи не рекомендуют смотреть на яркий свет в полной темноте — глаза напрягаются и быстро устают. Однако и при ярком дневном свете смотреть кино в домашнем театре совсем не приятно — экран уже не выглядит столь ярким, картинка не кажется реалистичной. А это приведёт лишь к потери эффекта вовлечения в происходящее на экране. Поэтому рекомендуется не допускать дневной свет в помещения. К тому же, дневной свет не постоянен в плане интенсивности (то солнце светит, то вдруг тучи набежали) — это отвлекает. Также возможно возникновение бликов на экране — это уже совсем не хорошо.

Блокируется дневной свет несколькими путями: с помощью традиционных жалюзи, светонепроницаемых штор или специальной светозащиты (светонепроницаемого материала, закрывающего оконный проём по всей площади). По желанию такую светозащиту можно оборудовать дистанционным управлением, либо подключить её управляющие схемы к 12-вольтовым триггерам ресивера. То есть, скажем, при включении ресивера (или определённого входа на ресивере) светозащита будет активизироваться автоматически.

В помещении нужно создать полумрак — обеспечить комфортную для зрения подсветку, но, в то же время следить, чтобы эта подсветка не отвлекала внимание от просмотра. Именно поэтому наиболее рационально использовать скрытую подсветку — светильники, освещающие тусклым направленным светом стену или потолок таким образом, чтобы прямой свет от светильника не был виден. Избегайте близкого расположения светильника от освещаемой поверхности, дабы световое пятно не выглядело слишком ярким, а значит и отвлекающим — нужна как можно более равномерная подсветка. Что касается светового потока, то для комнаты площадью 20-30 м² вполне достаточно освещения, эквивалентного одной лампе накаливания 40-60 Вт. Поскольку прямого света испускать фоновая подсветка не будет, в комнате будет создан уютный полумрак: передвигаться по комнате или без специального прицеливания попасть рукой в пакет с чипсами при таком свете можно будет вполне, а вот прочитать какой-либо текст на бумаге — проблематично. В этом случае картинка даже на яркой плазменной панели будет восприниматься вполне комфортно в течение длительного времени.

Проектор с экраном.

Тут всё просто. Ваша задача обеспечить кромешную тьму в помещении — в противном случае придётся тратиться на проектор с очень мощным световым потоком в несколько тысяч ANSI. Просто даже небольшое количество света во время просмотра картинки с проектора вызывает катастрофическое падение контрастности, искажение цветовой палитры и т. д. В общем, удовольствия от такой картинки вы уже не получите. А в полной темноте можно добиться качественного изображения даже от проектора с относительно небольшим световым потоком, при условии разумного подхода к выбору экрана (не слишком большая диагональ и качественный материал с хорошими отражающими свойствами).

Мебель

А точнее диван и/или кресла. Тут требования всего два: диван или кресла должны быть удобными при длительном сидении. И второе — спинка должна быть не высокой — она должна заканчиваться максим на уровне плечей сидящего человека. Само собой, никаких подголовников. В противном случае сигнал тыловых АС будет либо не слышен совсем, либо будет искажён из-за отражения от расположенной близко к уху поверхности спинки дивана или кресла. Желательно использовать прямые диваны, установленные строго напротив экрана. В случае с угловыми или полукруглыми диванами некоторые сидящие на них зрители могут находится в полоборота к экрану, что приведёт либо к быстрой утомляемости шеи, либо к не корректной посадке по отношению к АС.

Устройства отображения

Поскольку с размещением телевизора, проекционного телевизора и плазменной панели особо фантазию проявить не удастся (разве что, плазменную панель можно не только поставить на стойку, но и повесить на стену), то говорить про них особого смысла нет. А вот в случае с проектором вариантов куда больше — о них и поговорим.

Наиболее простой вариант — поставить проектор на журнальный столик. Однако, при всей кажущейся простоте, такой способ «инсталляции» имеет ряд недостатков: свет из вентиляционных отверстий проектора будет отвлекать от просмотра, будет слышен шум системы охлаждения (пусть и не сильный). Да и торчащие провода не каждому понравятся. Зато и плюс есть: проектор можно быстро убрать в шкаф, а при необходимости так же быстро его поставить обратно. Правда, в этом случае скорее всего придётся каждый раз подстраивать резкость и размер засветки, хотя это вполне можно пережить. Тем не менее, большинство людей предпочитают стационарную установку проектора, даже если домашний театр стоится не в отдельной комнате, а в одной из жилых.

Если ремонт в помещении делается с учётом установки в ней домашнего театра, то весьма удобным видится способ монтажа проектора на потолок.

Монтаж проектора на потолок имеет несколько неоспоримых плюсов: во-первых, проектор не мешает, поскольку не занимает драгоценное жизненное пространство в комнате. Во-вторых, проектор может быть невидим, если сделать под ним красивую декоративную панель. В-третьих, в случае такого стационарного расположения проектора и экрана (экран может выдвигаться из ниши в потолке или висеть на стене постоянно), отпадает надобность подстраивать фокус, размер засветки.
Впрочем, минусы потолочной инсталляции проектора могут легко и непринуждённо перекрыть все плюсы. Самый главный минус — потолочная инсталляция аппарата невозможна, если ещё на стадии ремонта к нужной точке в потолке не были подведены соответствующие кабели (сигнальные и силовой). К тому же, нужно заранее определиться с моделью проектора, дабы точно знать на каком расстоянии и на какой высоте вешать проектор, какие кабели к нему подводить. А для этого надо определиться ещё, как минимум, с местоположением стойки с аппаратурой и, возможно, с моделью DVD-плеера, обладающего требуемыми выходами. В общем, обычно проектор монтируется на потолке в том случае, если в процессе ремонта и отделки помещения составляется целый комплексный проект будущего кинотеатра. В этому случае всё оборудование обычно подбирается заранее, а во время ремонта лежит в коробках, зато вы точно знаете как и куда протягивать кабели (видеокабели, колоночные кабели, сабвуферный кабель, силовые кабели и, возможно, кабели управления). В общем, это уже серьёзная инсталляция. Поэтому, если вы хотите ставить кинотеатр с проектором в уже отремонтированное помещение, то вариант в потолочным размещением проектора вам едва ли подойдёт.

Ну а что делать, если ремонт в комнате уже сделан — то есть, штробить стены и потолок для подводки кабеля к висящему проектору как-то не хочется? Тогда стоит обратить внимание на весьма популярную схему размещения оборудования для домашнего театра в одном боксе. Такой бокс устанавливается либо между кресел, либо перед диваном. В боксе помещаются все компоненты аудиочасти и сам проектор.

Внешне бокс можно оформить как душе угодно: форма и цвет могут быть любыми. Обычно изготовление бокса производится по индивидуальным чертежам, либо покупная стойка для аппаратуры просто обносится декоративными ширмами или «облачается» в некий декоративный кофр — путей тут много. Занимается изготовлением бокса либо бригада строителей, производящих ремонт в квартире, либо бригада инсталляторов, устанавливающих театр – это обычно решается в процессе инсталляции. Впрочем, если вы самостоятельно строите в комнате домашний кинотеатр, то сделать подобный бокс для вас труда не составит. Главное, позаботьтесь о хорошей вентиляции: ресивер и проектор не могут работать в малых замкнутых объёмах из-за сильного нагрева компонентов (особенно важна хорошая вентиляция для проектора).

Также возможно использование бокса только для проектора, в то время, как всё остальное оборудование находится, скажем, в стенной нише.

А теперь о плюсах и минусах такого бокса:

Плюсы:

  • отсутствие шума системы вентиляции проектора;
  • отсутствие отвлекающего свечения из вентиляционных отверстий проектора;
  • отсутствие отвлекающего свечения дисплеев компонентов;
  • близкое расположение компонентов друг к другу и к проектору облегчает коммутацию между устройствами и позволяет сэкономить деньги на длинных кабелях;
  • эстетичный внешний вид: оборудование находится в одном месте, а все пучки кабелей и задние панели аппаратов скрыты от глаз.

Минусы:

  • необходимо обеспечить подводку питания к боксу
  • необходимо обеспечить прокладку колоночных кабелей от бокса до АС.

Первый минус как бы и не минус вовсе, а обязательное условие работы какого-либо оборудования вообще. Придётся по-любому решать эту проблему. Второй минус перестаёт быть таковым, если у вас дома на полу ковровое покрытие или большой ковёр (мягкое покрытие на полу крайне рекомендуется) — покупайте плоские или ленточные колоночные кабели, и проблемы решены. Если же у вас паркет или линолиум, то можно придумать какой-то общий отвод кабелей от бокса с последующей их разводкой в плинтусах. Либо ещё как-то…

Ну и, наконец, наиболее распространённый способ, который хорош для небольших комнат с поперечным расположением комплекса — крепление проектора над диваном посредством подвесной полочки или кронштейна. Тумба с аппаратурой в этом случае располагается обычно рядом с диваном. Большая часть видеокабеля и кабеля питания для проектора будет скрыта днищем дивана и его спинкой. Остаётся замаскировать каких-то 60-70 см. кабеля на стене, который пойдёт от спинки дивана к проектору. В этом случае также встаёт проблема прокладки кабелей (колоночных и сабвуферного) от стойки с оборудованием до АС. Пути решения описаны в отдельной статье.

Расстановка компонентов системы (или «в погоне за эстетикой»)

Если в домашнем кинотеатре вы используете не проектор с экраном, а телевизор, компактный проекционный телевизор или плазменную панель, то наиболее распространённой остаётся максимально плотная компоновка всех компонентов системы: в большой тумбе устанавливается спикер центрального канала и все блоки комплекса, а на верхней полке тумбы располагается телевизор или плазменная панель.

С точки зрения удобства коммутации это наиболее простой и рациональный вариант. Подойдёт такое решение в том случае, если ремонт в комнате уже сделан, а курочить стены или полы вы не намерены. Но с точки зрения эстетики это далеко не самый лучший вариант. Почему? Нагромождение аппаратуры, а также большое количество светящихся элементов дисплеев аппаратов и подсветка некоторых кнопок сильно отвлекают от просмотра. Да, можно использовать тумбы с закрывающимися непрозрачными дверцами — это избавит вас от необходимости лицезреть всю это «цветомузыку» компонентов, но в этом случае и ИК (инфракрасные) сигналы пультов управления не будут долетать до компонентов, да и внешне такая тумба будет выглядеть очень громоздко и неуклюже. Опять же, возникает проблема обеспечения должной вентиляции компонентов.

В общем, если вы намерены создать себе действительно «взрослый» комплекс с точки зрения эстетики, то тумбу с аппаратурой следует размещать там, где даже боковым зреним её вы видеть не будете во время просмотра фильма (то есть, обычно позади дивана). И поверьте, смотреть кино будет гораздо приятнее. Проблема передачи команд с пульта на расположенные сзади блоки легко решается с помощью ИК трансмитера. Разумеется, гоняться за эстетикой имеет смысл только в том случае, если в качестве экрана вы используете плазменную панель, ведь её можно повесить на стенку. А вот 32″ телевизор и «проекционник» на стенку вешать не стоит 🙂

Если пойти ещё дальше, то можно вообще освободить пол, используя плоские настенные АС (панели NXT, либо традиционные динамические АС в плоских корпусах) – эдакий стиль hi-tech. При грамотном выборе АС, в качестве звука кинофильмов вы едва ли проиграете, а вот на серьёзной музыке такие АС не всем могут понравиться. Но есть и третий вариант — встраиваемая акустика. Однако, такие АС требуют специальных углублений в стене (обычно не более 10 см в глубину), которые делаются на стадии ремонта. Зато при грамотной инсталляции они звучать будут как корпусные АС, а выглядеть как настенные. Во всех трёх случаях выглядеть система может примерно так:

Ну и, наконец, при совсем серьёзном подходе к построению домашнего театра можно спрятать АС за драпировкой из акустически прозрачной ткани. А спрятать можно хоть огромные напольные АС, хоть компактные «полочники». В итоге виден будет только экран — как в настоящем кинотеатре.

Изящные поделки из сурового бетона

Всем хорошо известный бетон, оказывается, не настолько прозаичен, чтобы быть приметой исключительно грязных строек. Это весьма художественный материал, из которого в мастеровитых руках получаются интересные поделки.

Мы готовы наглядно подтвердить сказанное. Смотрим фото, уважаемые читатели.

Номера для домов

Такую симпатичную вещь можно разместить в своём саду (найдено на chezlarsoon).

Ручки для ящиков

Чтобы сделать эти штучки, понадобится, конечно, сам бетон, шурупы и небольшие картонные коробки, например, из-под лампочек. Всё очень просто (найдено на projektila и signedbytina).

Дно для вазы

Не всякий интерьер подойдёт для изображённой конструкции. Однако новизна и примечательность идеи от того нисколько не меньше (найдено на adailysomething).

Вещица легка в изготовлении. Форма и дизайн любые. Нужно только найти подходящую формочку, залить в неё раствор. После его высыхания присоединяется механизм (найдено на instructables).

Подставка для планшета

Основой изделия служит обычное ведёрко из-под попкорна.

Поделки в рамочке

Бетон отлично подходит для небольших поделок. Формочка, раствор, некоторое время на высыхание, и вот уже в руках оригинальная штучка. Её можно украсить рамкой (найдено на skonahem).

Ручки в форме сердца

Крючки

Лампочки-крючки – такой проект, пожалуй, один из самых интересных. Почему? Да потому что идея новой жизни обычных старых вещей сама по себе всегда привлекательна.

И функциональная составляющая поделки тоже существенная. На приспособления можно повесить даже достаточно тяжёлые вещи – пальто или плащ (найдено на instructables).

Магниты на холодильник

Несложный в исполнении предмет. Главное здесь – вдавить магнит до того, как бетон окончательно застынет (найдено на athomeinlove).

Номерки для столов

Прочность изделий очевидна. А после высыхания их можно разнообразить яркой краской (найдено на loveandlavender).

Разделочная доска

Завершающим штрихом при создании такого бытового предмета должно быть ошкуривание, чтобы доска стала идеально гладкой (найдено на adailysomething).

Подсвечники

В дело пошла обыкновенная картонная коробка из-под молока (найдено на chezlarsson).

Можно поиграть с формами и размерами изделий (найдено на inmyownstyle).

Для создания оригинальных поделок пригодятся абсолютно любые подручные средства – монеты, клейкая лента, пластиковые стаканчики, формы для выпекания (найдено на sayyestohoboken, signepling и naver).

Использовано дно пластиковой бутылки (найдено на ellasinspiration).

А тут мастер нашёл применение простой жестяной банке (найдено на monsterscircus).

Немного фантазии, и вот вам оригинальная вещица (найдено на nimidesign).

Бетонные горшки для растений

Предметы могут быть любой формы, разного цвета (найдено на ruffledblog).

Несколько треугольников соединили и сделали шаблон. А уже по нему изготовили вот такой предмет интерьера (найдено на abeautifulmess).

И вновь на создание симпатичной штуковинки вдохновляет обычная пластиковая бутылка. Удобна тем, что можно варьировать высоту изделия (найдено на handmadecharlotte).

Цветы в бетоне! Да ещё стильная асимметрия в исполнении. Такая безделушка хороша в качестве подарка (найдено на site).

А вот примеры симметричных горшков любых форм и размеров. Смотрится красиво, вполне современно.

Бетонные светильники

Ещё одна яркая идея. Когда форма под основание светильника подобрана, дальше нужно только набраться терпения. Придётся немного подождать, пока раствор застынет (найдено на pastill).

Бетон отлично подходит для оформления осветительных приборов. Он прочный и устойчивый. К тому же с дизайном есть возможность вволю поэкспериментировать, отливая именно ту форму, какую хочется (найдено на site).

Для этой лампы понадобился только воздушный шарик. Затем не забыть проделать отверстия для проводов и выровнять поверхность губкой (найдено на elinsvra).

Абажур такой формы хорошо будет смотреться на кухне. Его можно раскрасить в любимый цвет (найдено на esmeraldas).

Бетон и пластиковая бутылка просто созданы друг для друга. Столько интересных вариантов. Бутылка выгодна ещё тем, что через горлышко удобно выводить провода (найдено на brit).

Необычное оформление. Оно придаёт изделию футуристический вид. Добиться этого можно с помощью простых металлических трубок (найдено на weekdaycarnival).

Уличный фонарь из бетона и деревянной формы.

Держатели для книг

Для изготовления показанных на фото приспособлений бетон просто универсален. Он тяжёл и лёгок одновременно. Даже самый увесистый фолиант бетонную подставку не опрокинет. А лёгкость определяется простотой в обращении. Форму бриллианта можно сделать из обыкновенного картона (найдено на site).

А ещё вот такая фантазия умельца с ноткой индивидуальности. Держатели в форме инициалов (найдено на eilentein и thebeatthatmyheartskipped).

Если бы не фотографии, трудно поверить, что серый, грубый, скучный бетон может так вдохновенно заиграть. На всё воля мастера!

Столько идей для применения бетона, да еще и с мастер-классом по их исполнению. Просто отлично! Многие моменты взяла себе на заметку. Очень захотелось попробовать самостоятельно сделать подсвечник или горшки для цветов. К тому же, не обязательно оставлять его натуральную расцветку. Добавив колер в массу для лепки, можно получить более оригинальные варианты. Или покрасить уже готовое изделие.

До сегодняшнего дня я видел в бетоне только брутальный строительный материал. Как же я ошибался. Сколько предметов декора: вазы, горшки, держатели, светильники! Пару лет назад заливал на даче площадку из бетона, замесил слишком много, не знал куда деть остаток, а тут столько идей! Однозначно, полезная статья. Рано или поздно, с бетоном столкнется каждый. И неплохо знать, что можно их него сделать. А у меня тут лампочка утром перегорела, пойду экспериментировать!

Меня покорили подсвечники: как раз такие, как нужно – устойчивые, неброские, надежные. А еще ручки-сердечки на шкафчик – очень мило смотрятся. Подставки для цветов тоже очень актуальны: и для двора и для дома.

Интересные поделки из бетона. Огромный плюс аксессуаров из бетона – долговечность. Но я бы оформила все эти поделки в более ярком стиле. Для меня мало цвета. Но в ярких интерьерах такой серый цвет как раз может стать изюминкой. В любом случае, очень познавательная статья.

Оказывается, даже из такого, как казалось на первый взгляд, сурового материала, как бетон, можно сделать элегантные вещи, которые будут прекрасно дополнять интерьер. Мне очень понравились бетонные горшки для цветов, которые можно раскрасить в абсолютно любой цвет и удачно разместить на окне. Там они будут смотреться просто и красиво.

Смотри видео о сайте

Мы рады приветствовать вас на нашем портале Музей дизайна! Мебель, интерьеры, свет, декор, интерьерные шоу и именитые дизайнеры – наша лучшая коллекция.

Делаем барную стойку из бетона

Бытует мнение, что в квартирах небольшой площади барная стойка из бетона не совсем уместна. В этом есть доля истины: вокруг нее не посидишь всей семьей, да еще с друзьями, ведь она занимает много места. В этой статье расскажем, каким образом на площади 7÷10 м² можно разместить подобный элемент мебели, и как сделать его своими руками.

В пользу обустройства барной стойки на малогабаритной кухне можно привести много аргументов, например:

  • она может стать прекрасной альтернативой обычному кухонному столу;
  • стойка придаст вашей кухне довольно современный вид;
  • если вы гармонично и грамотно впишете ее в комплект остальной кухонной мебели, то ее обустройство позволит вам значительно сэкономить пространство.

Помимо кухни, барная стойка, выполненная из бетона, может быть размещена и в квартире-студии. Обустройство такого элемента мебели является отличным приемом зонирования пространства.

Виды барных стоек

Разновидности барных стоек:

  • Классическая (одноуровневая). Высота – 1,1÷1,15 м. В комплекте к ней – высокие барные стулья. Самый простой по реализации вариант.
  • Двухуровневая (комбинированная). Со стороны кухни стойка имеет высоту 0,9 м (обычная высота рабочей поверхности) – используется в качестве обеденного стола; а со стороны гостиной столешница находится на более высоком уровне и используется в качестве барной стойки. Очень практична и смотрится оригинально.
  • Центральная. Размещают в центре кухни большой площади.

На заметку! Если вы являетесь владельцем большой квартиры или целого дома, то можете себе позволить отдельно обустроенный бар, в котором помимо стойки есть еще мойка и холодильник.

Технология изготовления бетонной барной стойки

Перед тем, как приступить к началу работ, необходимо определиться с размерами конструкции: высотой, длиной и шириной стойки; цветом, материалом и местоположением. Чтобы не перегрузить сооружение множеством предметов и деталей, придерживайтесь того, что стойка должна быть функциональной, красивой, а также она должна гармонировать со всей остальной мебелью. Помимо этого надо учитывать то, что основание стойки должно выдерживать вес столешницы и всего того, что будет на нее ставиться.

Изготавливаем чертеж, беря во внимание, что максимальная высота стойки – 1,1 или 1,2 м, ширина столешницы варьируется в пределах от 30 см до 60 см (в зависимости от этого определяемся с размерами основания).

В качестве основания для столешницы можно изготовить колонны, выполненные из цементно-песчаной смеси. Затем их облицевать любым декоративным материалом. А можно выполнить единую прямоугольную или полукруглую литую бетонную конструкцию и уже на нее установить бетонную или деревянную столешницу: все зависит от ваших предпочтений.

Важно! Установку барной стойки из бетона нельзя производить на старое напольное покрытие или линолеум.

Подготовительный этап

Этот этап включает в себя покупку необходимых материалов и инструментов. Для изготовления стойки потребуется цемент (марки М400 или М500), карьерный песок без каких-либо примесей глины (либо речной песок, предварительно просеянный через сито с ячейкой 0,02⨯0,02 см), пластификатор, металлическая сетка или металлические прутки для армирования, (при желании) красители для бетона. Для замеса раствора понадобится бетономешалка или подходящая емкость в комплекте с лопатой. А чтобы удалять воздух из цементно-песчаной смеси, понадобится вибратор, который, кстати, можно взять в аренду. Для обустройства опалубки необходимо приобрести ДСП, саморезы, силиконовый герметик и шуруповерт.

Далее производим разметку столешницы, строим опалубку для заливки раствора, используя листы ДСП и саморезы. Затем приступаем к замесу бетона.

Готовим раствор

Алгоритм работ следующий:

  • В подходящей емкости смешиваем сухие компоненты раствора: 1 часть цемента и 2 части (или 3 части) песка.

На заметку! Увеличивая количество песка, мы увеличиваем прочность раствора, но при этом уменьшаем его пластичность. Помните: чем выше марка цемента, тем меньше песка.

  • Если хотим получить бетон не серого стандартного цвета, то к сухим компонентам добавляем краситель.
  • Разводим в воде пластификатор: количество воды должно составлять 40÷50% от количества цемента, а количество пластификатора – 0,5÷1% от общей массы раствора.
  • К цементу и песку порционно добавляем воду, все тщательно перемешиваем.

Важно! Смесь после приготовления не храним, а используем сразу.

Для повышения прочности и долговечности возводимой конструкции в смесь можно добавить мелкую щебенку (размер фракций до 10 мм). Но есть вероятность того, что камушки после высыхания могут откалываться, образуя полые области.

Последовательность последующих работ

Последовательность последующих работ такова:

  • В опалубку укладываем арматуру.
  • Производим заливку раствора.

Важно! Заливать раствор необходимо сразу весь.

  • Производим выравнивание поверхности заливки строительным правилом или плоской деревянной доской.
  • Накрываем всю конструкцию полиэтиленом и оставляем сохнуть (периодически смачивая бетонную поверхность водой).
  • Через 3÷4 дня производим распалубку и оставляем конструкцию на окончательную сушку, продолжая периодически смачивать поверхность.
  • Через 4÷5 дней декорируем поверхность основания (например, плиткой или искусственным камнем) или просто красим.

Совет! Используя прозрачный силиконовый герметик (разведенный в воде), можно добиться блестящей поверхности основания. Производим распыление воды с силиконом (используем для этой цели пластиковую бутылку с насадкой-распылителем) на поверхность: в результате образуется пена, по мере высыхания которой поверхность становится гладкой и блестящей.

Заранее изготовленную столешницу (деревянную или бетонную) крепим к основанию с помощью анкеров.

Читайте также:  Красивые гардеробные в подборке фото для вас
Ссылка на основную публикацию