Дизайн домашнего кинотеатра в тематическом стиле: Бэтмен возвращается?

Домашние проекты: Бэтмен напротив Женщины-кошки

Пару месяцев назад я писал о домашнем кинотеатре с интерьером в стиле «Звездных войн». Подобных фанатских проектов встречается немало, и в этот раз речь пойдет о ДК, владелец которого очень любит Бэтмена и, соответственно, такое увлечение отразилось на интерьере кинозала.

Инсталляцией занималась нидерландская компания Beter Beeld & Geluid. Отмечу, что фирма ранее уже сотрудничала с заказчиком, однако этот проект стал более масштабным и интересным, чем первый ДК.

Прежде всего, нужно сказать, что основная задача инсталляторов, согласно словам руководителя компании Бьорна Матейсена (Bjorn Mateijsen), состояла в том, чтобы уложиться в ограниченный бюджет, но не идти на компромиссы в плане качества. Если верить Бьорну, то фирма справилась: заказчик остался доволен и, делясь своими первыми впечатлениями, он сказал, что «просмотр фильма в новом ДК полностью переносит в мир, о существовании которого ты ранее и не знал». Такой отзыв очень понравился инсталляторам.

Черные стены, строгая подсветка, отсутствие декоративных элементов и крутые плакаты с супергероями создают правильную атмосферу. Ничего лишнего

Перейду к техническому оснащению. За звук отвечает оборудование JBL: в кинозале задействовали 7.1-канальную систему JBL Synthesis Four, дополненную четырьмя сабвуферами Synthesis S2S-EX. Также в составе аудиосистемы числятся три усилителя: два JBL Synthesis 820 (для сабвуферов) и один JBL Synthesis SDA8300.

Картинку на 3-метровом по ширине экране 4K Screen Excellence Enlightor создает UHD-проектор Sony VPL-VW320ES.

Схема кинозаа

К сожалению, об источниках и другом оборудовании (кроме кабелей – инсталляторы использовали кабели AudioQuest и JBL Synthesis), задействованном в проекте, ничего не говорится. Однако, если судить по фотографиям, на которых присутствует полка с коллекцией Blu-ray-дисков, то можно предположить, что одним из источников стал Blu-ray-проигрыватель или PlayStation. Второй вариант вполне возможен, так как Бьорн Матейсен из Beter Beeld & Geluid говорит, что «сын заказчика использует кинозал для гейминга». Матейсен отметил, что ребенку очень нравится играть в таком кинотеатре, и он буквально «не может оторваться от геймпада».

Провода и все компоненты аудиосистемы спрятали в стенах за акустически прозрачными панелями

Что касается акустического оформления, то инсталляторы заранее все просчитали, включая расположение колонок в зале. Все работы велись совместно с компанией Pinna Acoustics. Колонки, провода и другие компоненты системы спрятали за акустически прозрачными панелями. Время реверберации зала соответствует стандартам Dolby для небольших кинотеатров и составляет 0,3 секунды. Общий индекс звукоизоляции помещения составляет 65 дБ.

Несмотря на общую «бэтменовскую» концепцию зала, прямой отсылкой стали только плакаты с самим Бэтменом и Женщиной-кошкой, но вписались постеры, как мне кажется, идеально: черные стены, «строгая» подсветка, отсутствие декоративных элементов и крутые плакаты с супергероями создают правильную атмосферу. Ничего лишнего. Собственно говоря, инсталляторы и пытались добиться того, чтобы само помещение не отвлекало от экрана, как это зачастую бывает.

Если говорить о цене такого кинозала, то стоимость получается существенная. Аудиосистема обойдется по очень приблизительным подсчетам в 4,5 миллиона рублей, проектор Sony VPL-VW320ES на сегодняшний день стоит в районе 500 тысяч рублей. Уже получается минимум 5 миллионов, но здесь не учтено другое обязательное оборудование, работа инсталляторов и стоимость материалов. Сложно сказать какой окажется итоговая сумма, но начальный ориентир есть. Бюджет заказчика хоть и был «ограниченным», но весьма немаленьким.

30 лет «Бэтмену»: масштабные декорации, бэтмобиль и город в миниатюре

30 лет назад на мировые экраны вышел фильм Тима Бертона «Бэтмен» с участием Майкла Китона и Джека Николсона. В киномире набирала обороты цифровая революция, но этой картины она еще не коснулась

  • 29 июля 2019 3287
  • Надежда Маркалова

Популярное

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Костюмы «Маленьких женщин» и политизированный «Оскар»

Что не так с «Хищными птицами: Потрясающая история Харли Квинн»: запутанный сюжет, невнятная хронология, странный злодей и блистательная Марго Робби

Как это снято: «Москва слезам не верит»

7 фильмов, снятых «одним кадром»: от «Веревки» до «1917»

Дизайн декораций

Тим Бертон задумал сохранить эстетику комикса DC, атмосферу мрачного гротеска, поэтому предпочел полностью искусственные декорации съемке в реальном Нью-Йорке. Он выбрал Лондон и студию Pinewood, где есть довольно большой съемочный двор с уже размеченной улицей.


На съемках фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Антон Ферст был выбран художником-постановщиком картины — его Бертон пытался заполучить еще на «Битлджус». «Дизайн имеет для меня огромное значение, — говорит Бертон. — И с этой точки зрения у меня очень мало любимых фильмов. Но дизайн Антона для картины „В компании волков“ мне очень понравился!»

Ферсту было интересно работать с Бертоном. «Мы быстро поймали общую волну, — говорит он. — Я приносил Тиму несколько вариантов, и он неизменно выбирал тот, который нравился мне больше всех».


Антон Ферст во время подготовки к съемкам фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

В полном размере строились только первые 15 метров города, все остальные виды Готэма были решены с помощью спецэффектов. Художнику выпала непростая задача — построить не исторический или футуристический Нью-Йорк, а стилизовать его под город из комикса. Например, как бы выглядел город, если бы им правила коррупция и криминал. Улицы без света, над которыми высятся небоскребы, и мосты и полный беспорядок в строительстве.


На съемках фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

С одной стороны — это должно быть нагромождение стилей и полная эклектика, если не хаос, а с другой — разные стили должны были сливаться в один, чтобы создавать свою эстетику. Здесь и современный брутализм, и готика, и итальянский футуризм.
Городская мэрия построена в фашистском стиле, а музей Флугельхейма — в стиле современного японского архитектора Шина Такамацу. Поскольку большая часть действия фильма разворачивается ночью, Ферст отказался от тонких орнаментов и декоративных элементов в пользу более крупных силуэтов и масс — ведь в темноте орнаменты все равно не было бы видно.


Дорисовка Жан Пьера Тревора для фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Главным зданием фильма был собор, ставший сценой для финального противостояния Бэтмена и Джокера. «Итак, наш город был создан широкими мазками и крупными прямолинейными структурами, — говорит Ферст. — Но с собором я хотел избегать прямых линий совсем. Меня всегда зачаровывала архитектура Энтони Гауди — его строения похожи на готические, но они не готические. Их сложно отнести к какому-то конкретному времени, именно поэтому я и взял за основу его творчество. Еще мне очень нравился дом в „Психо“ Хичкока. Поэтому на крышу собора я поставил верхушку этого дома. В результате у нас получилось очень эксцентричное здание, берущее корни в готике».

Это была самая большая уличная декорация в Европе со времен «Клеопатры», и построить ее предстояло в рекордно короткие сроки. Декорации Готэма заняли весь съемочный двор студии Pinewood и большинство из ее 18 павильонов. Фундаменты для 15-метровых строений должны были быть весьма основательными. 250 рабочих строили их 5 месяцев. Одновременно создавались декорации в павильонах. В самом большом располагалась пещера, которую правда очень активно дорисовывали — на стекле, проецируя в пустые места отснятый ранее материал с актерами — на этапе постпродакшна.

Декорация для фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Дорисовка Ли Тука для фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Кадр из фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Читайте также:  Необычные идеи для интерьера: кашпо + мини-гриль

Оружие и гаджеты

Бэтмен — супергерой без сверхспособностей. Он побеждает исключительно с помощью своих технических приспособлений: бэтмобиль, самолет-крыло и пояс с гаджетами. Дизайн устройств был сделан Антоном Ферстом, а их техническое оснащение — супервайзером спецэффектов на площадке Джоном Эвансом.

Главной сложностью был бэтмобиль. «Бэтмобиль был главной головной болью, — делится Бертон. — Поначалу, что бы мы с Антоном не делали, выглядело это как машина с плавниками, которая может быстро превратиться в посмешище. Зрители просто не представляют, как сложно сделать новый вид автомобиля». Ферст создал автомобиль как доспех — продолжение самого Бэтмена. «Я никогда не думал о Бэтмобиле, чисто как о средстве передвижения, — говорит Ферст. — Я думал о нем, как о части костюма. Для меня бэтмобиль — это произведение экспрессионизма, и выглядеть он должен, как рыцарский доспех».

Разные варианты крыла в миниатюре для фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Разные варианты крыла в миниатюре для фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Разные варианты крыла в миниатюре для фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Разные варианты крыла в миниатюре для фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Разные варианты крыла в миниатюре для фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Разные варианты крыла в миниатюре для фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Так художник взял за основу гоночные машины 1940-х, Corvette Stingray 1950-х и, использовав их компоненты, добавил устройству ракетные двигатели. Поскольку автомобиль в фильме это больше, чем просто реквизит, он должен реально работать. Ферст советовался с Эвансом, как это сделать. «Дженерал моторс делают новый автомобиль десять лет, — делится Ферст. — А нам нужно было сделать его за пять месяцев!»

Сжатые сроки заставили Эванса начать строить автомобиль еще до того, как Ферст закончил его дизайн. Но у супервайзера спецэффектов было общее понимание, каким он в итоге будет. Было построено две версии: просто для съемок и для исполнения трюков. Их сделали на основе шасси Chevrolet Impala V-8 1974. После того, как, в конце концов, был сделан концепт-макет бэтмобиля, Эдди Батлер воссоздал его в полную величину: 8 метров в длину и почти 2,7 метра в ширину. Этот концепт и отдали компании, которая строила гоночные автомобили для гонки Le Mans. Корпус автомобиля был сделан из кевлара — того же материала, из которого делаются корпуса гоночных машин. Два пулемета на корпусе стреляли холостыми. Пламя из двигателей тоже было настоящим, а по кругу были расположены огнетушители с углекислым газом.


Кадр из фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Единственными нефункционирующими элементами бэтмобиля были щиты, которые раскрывались и закрывались по команде хозяина. Этот эффект создавали с помощью анимации.

Эванс также отвечал за пиротехнику и работу на тросах. Но здесь она была довольно простой, ведь Бэтмен по сюжету не летает сам, он пользуется тросами, и их не нужно прятать — огромное облегчение для спецэффектников!

Миниатюрный город

Вся макетная съемка (а также дорисовки и оптические эффекты) для фильма была сделана командой легендарного британского супервайзера миниатюр Дерека Меддингса, работавшего, например, на серии фильмов про Джеймса Бонда и про Супермена.


Дерек Меддингс (справа) и Пол Уилсон во время подготовки к съемкам фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

«Я очень переживал насчет макетов. Ведь если модели зданий будут выглядеть иначе, и не совпадать по эстетике с идеей Ферста и с тем, что мы сделали в полном размере, у нас будут нестыковки по эстетике».

Дерек Меддингс был настоящим профессионалом, когда дело касалось невидимых монтажных склеек между живой съемкой и миниатюрами. Он был уверен в том, что все смонтируется правильно. «Пол Уилсон — наш оператор макетной съемки, — рассказывает он. — Работает с нами уже 14 лет. Все, что ему надо — это посмотреть на расположение источников света во время съемки полноразмерных сцен. Он точно воспроизводит это освещение в нужном масштабе, используя крошечные осветительные приборы».

Первая сцена фильма — это комбинация миниатюр и живописного задника. На полотне длиной 18 метров было нарисовано ночное небо. На переднем плане — макет моста длиной 6 метров. Световые элементы изображали ночное оформление транспортных средств. Миниатюрный буксир «плыл» по реке из черного пластика. Для оживления реки был положен еще один — двигающийся — слой черного пластика. В кадр также был добавлен дым. Этот кадр появляется в фильме трижды, в другие разы он становится фоном для летящего в сторону города вертолета и бэт-крыла. Макеты того и другого были сняты на хромакее и вставлены в кадры с городом оптическим способом.

Миниатюра главной улицы для фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Миниатюра главной улицы для фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Миниатюра главной улицы для фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Миниатюра главной улицы для фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Миниатюра главной улицы для фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Миниатюра главной улицы для фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Пиротехнические заряды были заложены в стратегически важных местах, чтобы модель взорвалась нужным образом. Кроме того, эти кадры должны были дополнять живую съемку, поэтому Дерек Меддингс участвовал в съемке полноразмерной пиротехники. Живая съемка соединялась с миниатюрной методом сплит-скрина, поэтому вся пиротехника, огонь и даже дым должны были остаться ниже линии соединения двух изображений. После съемки этот материал вывели на видео, и команда Меддингса точно подогнала свои кадры к съемочному материалу. Миниатюрный взрыв снимали со скоростью 120 кадров в секунду.


Дерек Меддингс и химзавод на съемках фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Для съемки общего плана улицы Готэма и полетов Бэтмена между небоскребами была построена огромная модель главной улицы города. Модель в масштабе 1:30 позволяла купить готовые модели автомобилей для создания автодвижения на дороге. Для экономии было создано только две стороны всех зданий. Для разных кадров их могли поворачивать другими сторонами и комбинировать. Весь миниатюрный городской пейзаж состоял из 14 небоскребов высотой от 6 до 9 метров, а длина улицы составляла 12 метров.

Однако, улицы города получились такими узкими (Антон Ферст специально создавал ощущение клаустрофобии), что обычный операторский кран с системой моушн контроля туда не помещался. Поэтому для съемки кадров с точки зрения летящего Бэтмена была создана уменьшенная версия этой системы с камерой Митчелла и объективом 16 мм, который позволял снимать с увеличенной глубиной резкости. Система висела на потолке и управлялась с помощью гидравлики. Съемка велась со скоростью 3 кадра в секунду в два прохода. Во второй раз модель была украшена дополнительными огнями, а улица внизу протерта маслом для получения отражений, совпадающих с теми, что были получены во время живой съемки (для красоты и отражений на полу павильона всегда была вода).


Кадр из фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Для сцены падения летательного аппарата Бэтмена требовалось сделать миниатюру в большем масштабе. Часть зданий и даже сам собор были построены в масштабе 1:12. Основная группа уже сняла упавший аппарат, поэтому макетная версия самолета-крыла должна была упасть абсолютно так же. Модель «летела» на тросах под пристальным вниманием шести камер. В первый дубль макет упал почти как надо — на ступеньки собора, но не попал на нужную точку. Во второй раз все получилось отлично, но нужно было показать больше полета. Поэтому модель склеили еще раз и снимали дальше. К счастью из-за быстрого движения аппарата и атмосферных эффектов в кадре никто не заметил, что модель не целая.

Читайте также:  Стойки для вина: роскошные модели вашему вниманию

Для разных кадров было сделано еще две версии летательного аппарата в разных масштабах. На крупном плане мы видим модель трехметрового размера с радиоуправляемой куклой Бэтмена внутри и работающими аксессуарами в виде орудий и других движущихся элементов. На общих планах при виде с улицы снимали уже 15-сантиметровую модель крыла.

Сцена из фильма «Бэтмен» (1989)

Для фильма было построено несколько моделей собора высотой до 9 метров. Но для финальной сцены в колокольне потребовалась версия в два раза больше. Эта модель была создана в виде трех секций, и снимали ее на боку по частям. Вики, Бэтмен и Джокер в этих кадрах — тоже куклы.

Была также создана и отдельная модель башни — для съемки интерьера и падения колокола — высотой 12 метров. Но даже этого было мало. Для визуального увеличения ее высоты лестницу башни сфотографировали, уменьшили и наклеили на пол модели. Так стало казаться, что она бесконечная. Конечно, в момент с пролетом колокола на этом моменте пришлось сделать монтажную склейку. Эта модель была построена из балсы (мягкого дерева), чтобы она легко ломалась при падении медного колокола.

Крупные планы актеров в вертолете снимали на полноразмерной декорации, а летящий вертолет — это модель с куклами внутри (и снаружи, в зависимости от кадра).

Всего работа с эффектами заняла девять месяцев, включая препродакшн.

Дорисовка для фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Кадр из фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

Дизайн домашнего кинотеатра. Особенности обустройства комнаты для просмотра фильмов

Домашние кинотеатры прочно вошли в жизнь современного человека и в его жилое пространство, навсегда изменив требования к дизайну. Теперь не только комфорт и удобство становятся важными требованиями к интерьеру, но и учет специфики новейших технологий.

Многие поклонники современных фильмов стремятся обустроить уютный уголок для просмотра кино у себя дома.

Дизайн домашнего кинотеатра может быть исполнен в различных стилях.

Неизменными остаются эргономичность и функциональность разработанного интерьера, которые обязательно должны присутствовать в дизайне убранства.

Дизайн домашнего кинотеатра должен учитывать некоторые технические особенности:

  • Отражение и поглощение акустической волны. Нужно продумать, как расположить колонки для объемного звучания;
  • Шумоизоляция (во избежание конфликтов с соседями);
  • Совмещение внешнего вида помещения с технической стороной.

Индивидуальный интерьер домашнего кинотеатра разрабатывается с учетом размеров и местоположения помещения.

Для комфортного просмотра фильмов и создания хорошей шумоизоляции для домашнего кинотеатра лучше выделить отдельную комнату.

Для лучшей звукоизоляции стоит выбрать комнату, в которой нет общей с соседями стены, если это возможно.

Организация пространства

Основная задача – создание комфортных условий для просмотра фильмов, поэтому центральное место занимает экран, а остальные предметы мебели и декоративные элементы собираются вокруг него. Для комфортного просмотра фильмов мягкую мебель нужно расположить напротив экрана. Если предполагается, что в помещении будут собираться большие компании, нужно предусмотреть места для всех будущих гостей.

Декорировать помещение лучше всего тканью.

Мягкая мебель не только выглядит эстетично, но и органично дополняет интерьер с обилием текстильного декора.

Все инженерные конструкции должны быть скрыты за обивкой или другими элементами дизайна. Продумайте расположение и маскировку панелей акустики, звукоизоляции, отопительной и вентиляционной системы.

Хороший диван с комфортным сидением сделает просмотр кино по-настоящему незабываемым.

Постарайтесь максимально скрыть все провода и другие инженерные системы.

Обычно советуют выбирать длинную прямоугольную комнату с минимальным количеством окон, а лучше без них. Дневной свет будет искажать изображение.

Особое внимание стоит уделить мебели.

Диваны или кресла с декоративными подушками, на которых вы планируете смотреть кино, должны не просто вписываться в интерьер, но и быть максимально комфортабельными.

Особенности оформления и меблировки

Интерьер домашнего кинотеатра выглядит особенно органичным, если выполнен в стиле хай-тек или минимализм. Но даже в классике найдется место для современной техники, которую можно скрыть в специально отведенных для этого нишах. Экран можно скрыть раздвижными панелями.

Интересным интерьерным решением является пол с каскадными платформами, как в настоящем кинотеатре.

Ковролин – оптимальное решение для покрытия полов.

К наиболее распространенным возможностям дизайна относятся освещение, текстиль и меблировка помещения.

Благодаря такому расположению сидящие зрители не будут мешать тем, кто расположился на диване сзади.

Ткань благотворно влияет на реверберацию звука.

Материалы для дизайнаСпособы декорирования
ТекстильШторы на окнах, обивка стен, декоративные подушки, шторы для зонирования пространства, создания «сцены» и т. д.
ОсвещениеМногоуровневое, расположенное в разных зонах пространства. Прекрасно подходят точечные светильники или неоновая подсветка.
МебельДиваны, кресла, декоративные подушки.

Проект будущего дизайна кинозала должен базироваться на технических характеристиках помещения.

Чтобы качество звука оставалось на должном уровне, необходимо заранее продумать правильное расположение колонок, учитывая форму и стены комнаты.

Потолок в этой комнате играет более важную роль, чем в любом другом помещении дома. Здесь можно проявить фантазию в полной мере и создать звездное небо или облака на голубом фоне. Можно декорировать его, имитируя потолок в драматическом или профессиональном кинотеатре.

Современный кинотеатр, обустроенный прямо дома, наиболее эффектно смотрится в стиле, не отягощенном большим количеством деталей.

Поклонникам классического направления можно попробовать воплотить это веяние в проекте домашнего кинозала.

Стилизация интерьера

Интересным дизайнерским решением будет стилизация помещения.

Комфортабельная мебель – залог уюта и удобства всех зрителей.

Для обустройства этой зоны остановите свой выбор на широких диванах или креслах с длинным сидением.

Можно немного пофантазировать и создать свою концепцию или воспользоваться одной из существующих идей:

  • Совмещение с библиотекой;
  • Создание сценического пространства;
  • Фильмы под открытым небом;
  • Голливудский стиль;
  • VIP-зона;
  • Вселенная любимого фильма.

Перед посадочными местами желательно разместить столик, чтобы зрителям уютного кинотеатра было удобно брать напитки и снеки.

Мягкие одноместные кресла с высокими подлокотниками подойдут тем, кто не терпит нарушения личного пространства.

Небольшие хитрости в интерьере комнаты позволят создать комфортное пространство для просмотра любимых видео. А дизайнерское воображение может перенести вас в любой уголок мира или погрузить в атмосферу любимого жанра в кинематографе.

Внешний вид мебели зависит исключительно от стилевого направления, в котором декорирован кинозал.

Любые трудности стоят того, чтобы иметь возможность наслаждаться любимыми лентами в любое время суток у себя дома.

ВИДЕО: 10 лучших дизайнов интерьера домашних кинотеатров.

Бэтмен в детской комнате: оформление детской в стиле бет-пещеры

Многие родители уделяют значительное внимание тому, как будет выглядеть комната их ребенка. Но не стоит забывать, что при оформлении детской необходимо учитывать его мнение. И если вдруг ребенок сообщает, что он хочет комнату в стиле бет-пещеры, то не стоит пугаться этого. Такой тематический дизайн можно воплотить в жизнь и без огромных материальных затрат.

Оформление стен

При оформлении стен в первую очередь необходимо учитывать размер комнаты и степень ее освещенности. Если она маленькая, то лучше использовать более светлые тона, так как темные визуально уменьшат ее. Также темные оттенки не подойдут комнате, в которой мало дневного света, они сделают ее еще темнее, и тогда придется включать свет даже днем, что не очень удобно и затратно.

Чтобы сделать маленькую комнату визуально больше, используйте светлые тона при оформлении стен.

Чтобы оформить детскую в стиле Бэтмена, нужно использовать такие же цвета в дизайне, какие присутствуют в его костюме. А именно: желтый, черный, белый, синий и серый. Помимо этого нужно узнать у ребенка, какая палитра цветов больше нравится ему. Если его любимые цвета не совпадают с теми, которые подходят этому дизайну, то необходимо прийти к компромиссу. Например, можно выбрать что-то нейтральное: белый цвет, бежевый, бледно-желтый и другие.

Читайте также:  Как обустроить гардеробную - лучшие советы для вас

Когда цвет уже выбран, нужно определиться с материалом. Это могут быть обои или краска. Также можно приклеить на стены различные тематические плакаты или нарисовать что-то самостоятельно. Для этого лучше использовать трафарет и баллончики с краской, но действовать нужно очень осторожно, потому как такой вид краски не смывается со стен и при неаккуратности придется переделывать все. Что касается потолка, его лучше оформить так же, как и стены. Помимо этого можно на него приклеить различные стикеры с изображением Бэтмена или летучей мыши.

Освещение

В таком дизайне будут неуместны большие люстры с хрустальными висюльками. Лучше остановиться на выборе люстры нейтрального характера без украшений, либо на той, которая подходит данной тематике.

Если на стенах присутствуют светильники, то их можно переделать своими руками таким образом, чтобы получился знак Бэтмена, какой присутствует у него в мультфильмах и комиксах. Для этого из плотного черного картона нужно вырезать образ летучей мыши и просто прикрепить на светильник.

Мебель

Не стоит приобретать мебель на эту тематику, так как это может быть очень затратно и к тому же через какое-то время предпочтения ребенка могут значительно измениться. Не покупать же новую мебель каждый раз, когда его вкусы будут меняться. Лучше присмотреться к чему-то практичному и долговечному, особенно, если это комната для маленького ребенка. Рекомендуется выбирать нейтральную расцветку мебели, которая подойдет для большинства дизайнов и оформлений, а не только для этого случая. Например, это могут быть белые цвета, белые с каким-либо оттенком, деревянные темы и так далее. Но, если все-таки было решено купить мебель под тематику Бэтмена, то лучше остановиться на оттенках синего, черного, серого и желтого цветов.

Также возможно слегка видоизменить мебель специально для этого дизайна. Для этого можно какие-то элементы просто перекрасить или наклеить на нее соответствующие стикеры. Такое решение будет менее затратно и обязательно понравится ребенку.

Аксессуары

С украшениями в комнате дела обстоят еще проще. Чтобы оформить ее в стиле Бэтмена, можно приобрести шторы с подходящими изображениями, а на стены повесить множество плакатов или вырезок из журналов. Снаружи двери можно повесить табличку в форме летучей мыши с именем ребенка, а внутри обклеить ее тематическими стикерами или нарисовать что-то самостоятельно. В комнате не помешает и ковер с изображением самого Бэтмена или чего-то относящегося к нему, а на кровати будет отлично смотреться тематическое постельное белье.

В любом случае, важно, чтобы ребенку понравился дизайн его комнаты, поэтому всегда необходимо придерживаться его мнения и не бояться воплощать в жизнь необычные идеи.

26 фантастических идей дизайна интерьера из фильмов и компьютерных игр

Иногда так хочется проснуться в новом мире, в совершенно нереальной обстановке!

Представить, как это могло бы выглядеть, вам поможет небольшая подборка интерьеров, навеянных фантастическими фильмами и компьютерными играми, которые, при желании, можно воссоздать.

И да пребудет с вами сила!

Кровать-Тардис в стиле «Доктора Кто»

The Stubby Thumb / thestubbythumb.com

Спальня в стиле «Людей Икс»

Victoria Court / Via victoriacourt.biz

Интерьер в стиле Avengers (Мстителей)

Домашний кинотеатр с интерьером космического корабля

Modern Home Systems / modernhomesystems.com

Гостиная в Portal-стиле

Geometrix Designs / Via geometrix.ru

Спальня в стиле норы хоббитов

Домашний кинотеатр в стиле «20 тысяч лье под водой»

Dillion Works / Via dillonworks.com

Спальня в стиле пещеры Бэтмена

Eden Motel / Via eden-motel.com.tw

Детская в стиле «Звездных войн»

Спальня в виде пиратского корабля

Kuhl Design and Build / twincitiesremodeler.com

Спальня любителя игры Пакман

Спальня пилота космического корабля

Posh Tots / Via poshtots.com

Космическая гостиная

Gadget Flow / Via thegadgetflow.com

Ванная с полом в виде звездного неба

Baldr / Via instructables.com

Спальня пилота

Favaro JR. Favaro Junior CC BY-NC-SA / Via Flickr: favarojr

Спальня Рапунцель

Спальня в Portal-стиле

Lauren Jennings / portalbedroom.com

Дверь с Белым Древом Гондора

Футуристическая спальня

Chris 73 / CC-BY-SA 3.0 / Via commons.wikimedia.org

Детская проекта ДХАРМА из «Остаться в живых»

Дом любителя аркад 80-х

Chris Kooluris / Via buzzfeed.com

Детская кровать в стиле имперского танка AT-AT из «Звездных войн»

BykManDan / Via instructables.com

Домашний кинотеатр в стиле пещеры Бэтмена

Кухня поклонников стимпанка

CORE / Via streeteasy.com

Игровая комната в Лего-стиле

Лестница с цитатами Дисней

Hiya Papaya Photography for House of Turqouise / Via houseofturquoise.com

За кадром фильма «Бэтмен возвращается» (1992)

Найдены возможные дубликаты

Бёртон хуёв не пинает, а если и делает это, то крайне мрачно.

Мне нравится момент с превращением кошки. hell there. Да и вообще атмосфера крутая в фильме. Это все Бертон наверн.

‘Hell here’, точнее.

У меня феномен Баадера-Майнхоф, только сегодня этот фильм посмотрел, потому и помню как в фильме было.

При всем моем глубоком уважении к трилогии, на мой взгляд очень удавшемуся образу Бетмена у Бэйла и просто сумасшедшим Джокеру Леджера и Бейну Харди, в этих фильмах просто отвратительно поставлены массовые драки – полиция идет на гопников в упор, обе стороны применяют огнестрел всего по разу с расстояния в 30-50 метров, абсолютно без трупов, а потом тупо рубятся на кастетах и дубинках.

Имхо сабж намного более проработанный, не менее атмосферный, а спецеффекты достойно смотрятся и по сей день. Китону отдельный респект за Бердмена, получилось ну просто гениально во всех отношениях.

Да там хореография драк во всех фильмах сильно хромает на обе ноги. Особенно в последнем.

В бпс довольно неплохо поставлена сцена на складе

если не считать что он гей и последние серии с ним напоминают драму о подростковой любви

ну там в принципе есть на что посмотреть кроме безумной любви пингвина к другому парню)

Теперь знаешь, что не стоит продолжать)

Мистера Фриза в кино с “Бэтмена и Робина” небыло. Неужто это такая ахуенная роль Арни?

Нолан сделал хорошую трилогию боевиков. Он сделал хуёвую экранизацию Бэтмена.

Лучшая? Если честно, мне этот фильм показался самым бредовым из всех. Глупое поведение героев вообще поражает. Особенно Бетмана. Например бьет он кошку, она падает и начинает заливать тонким голоском о помощи, и тут же бетмен “конечно-конечно, простите-извините” и получает по роже. Ну вот что это? Уж простите, но не Бертону такие фильмы снимать.

Бертон снимал в своем стиле, а снимает он сказки. И у него получилась отличная сказка про Бэтмена. Атмосферная, немного шизанутая, немного смешная, но при этом мрачная. Да, эти сценарные ходы кажутся глупыми и наивными, но не будем забывать, что оригиналом является комикс 30-40-х годов прошлого века. Мне кажется, нарочитая картонность персонажей это дань оригиналу, а не потому что “Бертон не может лучше”.

Если брать современные экранизации, то там сеттинг перенесли в реальный мир, с его законами, и как мне кажется, фильмы от этого потеряли. Я не говорю, что они плохие, но немножечко тимбертоновской шизофрении пошло бы им на пользу.

Ссылка на основную публикацию